Эш~~
Я расширила глаза от шока, и пыталась оттолкнуть парня от себя
- Ч-что.. т-ты сделал ? - спросила я
- Это называется поцелуй, не знала? - парень посмотрел на девушку с вопросительным лицом
- Аам.. Это было случайностью, поэтому давай забудем это? - с нервной усмешкой произнесла я
Автор~~
Рэм немного задумался и ответил:
- Ну хорошо - ответил с фальшивой улыбкой на лице.
- Ты сейчас такая красная - слегка посмеялся парень
- Эй! Не смейся... У меня есть на то свои причины.
- И какие же? - с интересом спросил Рэм
- Ну...... Это был мой первый поцелуй.
- Вот значит оно что, тогда давай «забудем» как ты сказала - перекривил Рэм девушку
- Да, ты прав. Я хочу спросить кое-что тебя
- Спрашивай. - твёрдо ответил парень
- У тебя было много девушек? -неуверенно спросила Эш
- Хах, не могу сказать, что много. Их было всего три и ни с одной не было серьёзных отношений. - с уверенностью сказал Рэм
- А почему не было ни с одной серьёзных отношений? Ты не любил их ?
- Да, я не любил ни одну из них, после этих слов которые я только что сказал и знаю какой будет твой следующий вопрос, отвечу тебе сразу. Я был с ними ради секса и всё.
- А, понятно. А я влюблялась по-настоящему! - сказала быстро девушка.
- Мне не интересно ты влюблялась или нет. И да, в твоей голове наверное есть сейчас вопрос, который ты не можешь задать мне. Я тебя поцеловал потому, что захотел. Это было секундное желание, которое ничего не значит. Ясно? - грубо сказал парень.
- Д-да - ответила шокирующе Эш.
Девушка не понимала как с такого доброго парня за несколько секунд, может превратится в холодного и грубого принца. Эш не давала эта мысль покоя и она продолжила размышлять.
- Эш!! -крикнул Рэм и потряс сильно за плечи её.
- А? Что?! - испуганно спросила она
- Я говорю тебе уже несколько раз. Мне нужно идти уже и попрощаться с тётей.
- Да, конечно идём. - ответила девушка.
Рэм попрощался с тётей и с Эш, парень пошёл в бар чтобы напиться. Зачем? А потому, что он запутался в себе, не понимает, что чувствует к этой маленькой девчушке. Ей всего 16, повторял сто раз парень. Ну разве возраст важен если ты любишь ? А любит ли Рэм её вообще? Да, он соврал Эш. Соврал, что не помнит её. Он помнил каждый момент ихнего детства. Эш много значила для него в то время. Девушка поддерживала его будучи такой маленькой, после того как умерли родители Рэма, единственный смысл его жизни несла только Эш. Он хотел каждый день видеть её улыбку. И слышать её детский и такой невинный голос.
Рэм~~
- Эй, барменушкаа, налей ка мне ещё виски - сказал я
- Знаете, я думаю вам уже хватит. - сказал этот идиот.
- Ты что охуел? - стукнул по столу. Налей я сказал ! Ещё стакан.
Этот идиотский барменушка все таки послушал меня. Неужели я не могу отдохнуть?
Автор ~~
Рэм выпил уже не один стакан, как просил бармена, а целых четыре. Бармен взял телефон парня, чтобы позвонить кому-то и забрать этого мудака в хламину домой. Бармен листал контакты, и всего там было 3 контакта. Хоран, Крис и Тётя. Мужчина набрал Крису:
- Ало? Здравствуйте, я бармен с клуба «Las Vegas», заберите своего друга пожалуйста, он очень пьян.
- Барменушка, не звониии никому, я не пьян, идиоты. - орал на заднем фоне Рэм
- Бляять, хорошо я заберу его. Я буду через 20 минут. - ответил раздраженно Крис.
Крис~~
Сукааа, ненавижу этого долбоёба. Он обычно в одиночку не пьёт. С чего бы он пошёл? Хоран, как думаешь ? - спросил Крис.
- Хмм, не знаю бро. Я наверное поеду домой уже, а то поздно завтра на учебу. А ты, давай езжай и забирай Рэма, он может что-то натворить. - сказал Хоран.
- Ты прав, я собираться. - ответил я
Я быстро накинул на себя кожаную чёрную куртку и одел кроссы, выбежал на улицу и завёл машину, я уже подъезжал к клубу и припарковал недалёко машину.
- Блять. Где он?
Я искал его возле барных стоек нигде не было Рэма. А позже смотрю, как какая-то шалава цепляется уже во всю к Рэму, а этот долбоёб даже не против.
- Пиздец, ты в хламину чувак. Пойдём отсюда. - закинул на спину Рэма, та шалава просила чтобы мы оба её трахнули, но я проигнорировал её слова и продолжил нести этого тяжелого жиртреса.
- Отпусти меня!! Атпусти я сказал блять - Рэм бил меня кулаками
- Долбоёб, успокойся. Я отвезу тебя к себе домой. - сказал я и закинул его в машину. Когда мы приехали ко мне, то я снял с него куртку и кроссы, перенёс его на диван положил под голову подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Poisonous Love
FanfictionОн просто был для неё падшим ангелом, а она невинная девочка с добрым сердцем💔