В подвале, одного из множества заброшенных домов, находились довольно таки известные личности.
Молодой парень с кровью в золотых прядях был прикован наручниками к трубе, проходящей через весь дом, по другую сторону в такой же ситуации находилась темноволосая красавица, вся перепачканая в грязи и крови. Оба уже несколько часов прибывали в отключке, а в это же время близлежащий город сходил с ума. По всем телеканалам разносилась лишь одна и та же новость - были похищены две значительные фигуры в мире моды: известная модель - Адриан Агрест и знаменитый дизайн - Маринет Дюпен. Но молодые люди этого не знали и по прежнему гостили в царстве Морфея.
Внезапно тишину подвала нарушил щелчок открываемого замка. Тяжёлая железная дверь со скрипом открылась пропуская в помещение свет и, позволяя разглядеть подвал с его узниками.
Небольшая комната едва ли содержащая двенадцать квадратных метров: по правую сторону, под потолком, находилось небольшое окно, закрытое решеткой и, если постараться то за мутным стеклом можно было разглядеть ночной лес. В комнате, валялись ящики и различные тряпки, а в центре стены проходила труба, именно к ней наручниками с одной стороны был пристегнут парень, а с другой - девушка.
Адриан Агрест - модель, способная свести с ума почти всех девушек мира, да и если быть честным не только девушек. Белая брендовая футболка была порвана, в некоторых уцелевших местах виднелись пятна крови. Костяшки рук сбиты, а на лице сияет свежий синяк. Все это свидетельствует о том, что парень без боя не сдался. О состояние девушки нельзя было сказать что-то конкретное. Черная одежда полностью скрывала тело, а такого же цвета плотные перчатки покрывали кисти молодой леди. Единственное повреждение которое было видно - это разбитую губу.
Тот человек, что открыл дверь, был высоким мужчиной, в белом грязном халате с медицинской маской на лице. Он окатил двух своих жертв ледяной водой, заставляя их проснуться.
- Доброе утро, мои дорогие, - противный и скрипучий голос заставил поморщится героев.
Первым глаза открыл Адриан, сразу же находя источник звука. Он уже хотел было сказать, как не повезло этому "врачу" и кого он похитил, но услышал судорожный вздох рядом. По правую сторону от парня сидела напуганная девушка, в которой он узнал своего личного дизайнера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои демоны
FanfictionВесь мир пропитан ложью. Все люди носят маски скрывая свое истинное я. Что случится если кто-то узнает вас настоящих, познакомится с вашими демонами? Что тогда вы будете делать?