Часть 2

10 2 0
                                    

Прошло порядка несколька минут, но дверь так никто и не открыл.

-Замок ведь щёлкнул, так какого черта? - возмущённо проговорил Адриан, он ой, как не любил играть в кошки- мышки.

- Ему нужно чтоб мы боролись за жизнь. Если не выйдем и не вступим в игру он нас вынудит.

В одно мгновение из голоса девушки словно испарился весь страх, а яркий огонь в глазах не сулил ничего хорошего.

- Откуда такая уверенность?

- Просто доверься, я знаю о чем говорю.

Тяжело вздохнув парень недоверчиво посмотрел на свою спутницу, но все же кивком дал понять, что не будет лезть.

- Тогда пойдём. Если он хочет играть, мы сыграем.

С этими словами молодой человек протянул руку Мари, помогая ей встать. Жертвы недо-маньяка выйдя из подвала, оказались в просторном коридоре, вдоль которого у стены стояли больничные койки и различные ящики с разбитыми ампулами,на полу валялись шприцы и тряпки, а в центре прохода стоял старый магнитофон.

- Я знаю где мы,- в то время пока девушка осматривала окружение, всеми силами сдерживая в себе рвоту, и стараясь не касаться ничего, блондин оторвал одну из досок, что закрывала окно. - Это заброшенный военный комплекс, мы где то в 50 километров от города.

- Ты бывал здесь раньше?

- Да, в детстве.

Голос парня был пугающие холодным и отстранённым, так, что Мари не решилась дальше расспрашивать. Вместо этого она включила запись на магнитофоне, знакомый противный голос, раздался из колонок:

-  "Приветствую, вас в моём царстве, леди и джентльмены! С этого момента вы вольны делать все, что только захотите, единственная ваша задача- дожить до рассвета. Счастливой игры, мои мышки."

- Он издеваеться!?- пнув устройство, гневно крикнул парень, - я ему,что в клоуны нанимался?!

- Адриан успокойся, твоя злость сейчас не поможет. Нужно подумать, что делать дальше.

- Мы просто найдём его, вот и все.

- Это глупо, он только этого и ждёт и наверняка подготовил нам ловушку.

- Да плевать! Я никому не позволю играть с собой. Я иду искать его, либо ты идёшь со мной, либо каждый сам за себя, нянчиться с очередной ненормальной я не намерен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мои демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя