23 Глава

4.7K 105 13
                                    

Неожиданно я присела на скамейку медленно переваривая то, что произошло.
Маша стояла с ошарашенными глазами глядя в одну точку, этот факт поставил в ужас нас двоих. Я беременна! От этого были смешанные чувства. То ли я была злой, то ли радостной. Мне сразу стало не по себе. Маша нервно взглотнула и уставилась на меня
–Че делать? - смотря в одну точку спросила я не поворачивая головы.
–Надо срочно сказать Владу! - побежала Маша, но я вовремя её остановила
–Нет! Не надо! Он меня ещё больше возненавидет!
–Лена, очнись! Ты беременна от моего брата!
–Маша, пожалуйста, давай не сейчас, я не хочу, чтобы он знал, давай потом
–Ладно, но он все ровно должен знать! - после этих слов мы разошлись по домам, надеюсь, что Маша ему не расскажет

Придя домой я упала на кровать. Неожиданно захотелось заплакать, не знала, как Влад воспримет тот факт, что я беременна. Проревев весь вечер я так и заснула. Проснувшись было 7:40, а это значит, что через час экзамен! Я быстро оделась и полетела в школу. Как раз вовремя. Забыв обо всех проблемах я написала все на отлично, поэтому переживать было больше не о чем. Хотя мысль о беременности не давала мне покоя. Я буду матерью одиночкой в свои 17 с половиной лет. Я пока что не собираюсь рассказывать Владу, уверенна он будет не рад, и будет настаивать на аборте. Но я не хочу...

Прошла неделя..
–Лена, может стоит все таки рассказать Владу? - сказала Маша, я задумалась нужно ли это.
Я просидела в раздумье где-то минут 5-7,и решила.
– Я все ему расскажу на выпускном. Он все равно потом уедет.- эта мысль меня очень расстраивала. Я его люблю, но он дурак думает, что так будет легче нам, но не хрена.
–Как знаешь.- она меня обняла в качестве поддержки.

POV Автор.
Время шло очень быстро. Лена все это время думала как все рассказать Владу, и стоит ли вообще. Вот завтра уже выпускной, но она не готова ни морально, ни физически...

POV Лена.
Завтра уже  выпускной, мы с Машей договорились поехать за платьем. Мы договорились на 14:00, а сейчас только 11:00. Я ещё успею поесть. Я только не давно начала нормально питаться, все время мне становилась плохо только при виде еды. А ещё мне часто хочется всего не сочетаемого , к примеру вчера я ела селёдку и нутеллу.
Время уже подходит в двум, мы договорились встретиться возле торгового центра.
-Привеееет.- налетела на меня Машка.
- Тише ты женщина , я в положение вообще то.- мы рассмеялись. 
- Пошли уже, женщина в положении.)
Дааа. Платье мы мерили очень и очень долго,но на конец-то выбрали. Мне не нравилось почти ничего, одно слишком короткое,другое слишком длинной, другое отличается от оттенка, который я хочу.
Но все таки выбрали , вот моё платье👇

HISTORY Место, где живут истории. Откройте их для себя