Меня зовут ,Вика мне 18 лет, живу в Москве и у меня есть моя любимая подруга её зовут Алина , ей тоже 18 лет . Живёт она со мной т.к мы вместе снимали квартиру и учимся на одной факультете и ещё с одной шк.
У меня рост 165 см , а у Алина 163 смМы с подругой решили пойти в ТЦ за кроссами , так как я не люблю носить туфли .
Как раз в этот вечер была "Партийная Зона" .Рамм так любит кроссы , решил не терять возможности и отправился с магазин обуви . Так как раз была я с Алиной , но так как мы были низенькова роста не могли достать до нужной обуви . Тут на помощь пришел ОН!!!.
Парню было на вид лет 20-23, высокий , красивый и было видно , что он любит моду .
Он полагал к нам и спросил :
- Девушки , вам помощь не нужна ?
- Нужна ,достань кроссы жираф переросток !- сказала я.
А Влад стоял и не понимал как это , его назвали жирафом .
Пока он думал , девушки уже определились с покупкой и вышли из магазина. Потом парень понял , что ему скоро выступать и поспешил на первый этаж к сцене .
Как раз ,когда Рамм пел , я и Алина проходили мимо кишащей фанами площадку и я встретилась с ним взглядом . Он мне подмигнул и продолжал петь.
Лиза заметила Рамма на сцене и пехнула меня локтем и говорит:
- Смотри ты звезду обидела.
Я всего лишь закатила глаза и взяв подругу за руку , потащила в кафетерий. Там мы посидели поговорили , попили съели мороженое и направились на выход из ТЦ, но на парковке мы снова встретились с Владом , он стоял опиревшись о капот своей машины . Увидев нас улыбнулся и кивнул на машину , тип молитесь подвезу . Мы с Алиной переглянулись и подав плечами направились ловить такси . И вдруг я чувствую куру на моем плече и резко повернувшись увидела его - это был Рамм.
- Что надо ?- спросила я .
- Садитесь подвезу да и ещё бесплатно.- сказал он .
- Иди нафиг , к незнакомцам не садится и высоко вздернув подбородок остановила такси . Я и Алина сели и поехали домой ,а Влад так и стоял на обочине и смотрел вслед такси , не понимая как его могли отшить ??
Когда подруги приехали домой , Вика сразу пошла в душ,а Алина пошла на кухню ставить чайник .
Когда я вышла из душа сразу зашла в ВК и тут я вижу ,что ком мне добавляется Владислав Рамм , но так как я не знала кто это , я просто проигнорила , выключив телефон пошла к подруге на кухню , там мы попили чай и покушали зефирки .
- Как тебе этот парень ?- спросила Алина .
- Какой парень?- в недоумении спросила я .
- Которого ты назвала жирафом и грубо отшила .
- он милый ,но слишком слишком пошлый , мне это нравится потому что я сама такая . Но когда он сказал ,что хочет нас подвезти да и ещё бесплатно, я подумал ,что я какая то шлюха которую он пытается снять . И это не понравилось и я его отшила .
- Блять ,Вика !! Ты просто дура ! - начала она смеяться .
- Не вижу здесь ничего смешного, так ладно харе о нем говорить , все идём спать ! -Сказала я со злостью .
- Ладно пошли , спокойной ночи- буркнула она мне .
- Спокойной.- сказала я в ответ .
Когда я зашла в свою комнату и легла на кровать , сразу же отрубилась.