*Утро*
*Вика*
Утром я проснулась из-за будильника.
- Блять , какого черта , кто сука поставил это "чудовище"- кричала я на все квартиру .
От моего крика проснулся Рамм, даже не проснулся ,а подскочил , и вылупил на меня глаза тип " какого хуя ты орёшь "
- Зай , ты чего так орёшь блять ,я чуть в штаны не наложил ! - в недоумении говорил Влад .
Я на него посмотрела и начала ржать , а он лишь лег обратно спать .
После 5 минут ржача ,я ели успокоилась и пошла в душ . Сделав все водные процедуры, я пошла на кухню делать завтрак .
Я приготовила салат " Цезарь" и сделала любимый кофе , который любит Влад .
Приготовив завтрак я пошла будить эту " спящую сволочь" .
Зайдя в комнату я увидела такую картину " Влад лежит на кровати в форме звёзды , на его лице лежала подушка , а одеяло не пойми где находиться .
Я упала на пол и начала ржать , схватившись за живот .
- Блять, Вика !!! Ты хоть раз дашь мне нормально поспать ? - спросил у меня Рамм видя меня на полу .
- Чё началось то , все ж нормально было .- начала оправдываться я .
- Да , пока ты не начала ржать на ненормальная идиотка !- нахмурил брови Влад.
- Ну и хуй с тобой .- обижено ответила я .
- Ну он всегда со мной - смеясь говорил он.
Прошло минут 5 , и мы заржали , так громко ,что у меня заболел живот .
- Влад , иди кушай . Там твои любимый салат !- ещё смеясь говорила я .
- Оооооо, Цезарь что ль ?
- Ну спустить увидеть .
- Уже лечу .
Влад , выбежал из комнаты чуть не упала на лестнице.
- Блять , кто передумал эти лестницы .- матерясь орал Рамм.
Всё-таки зайдя на кухню он увидел эту прелесть и его любимый кофе .
- Любимая , спасибо .- подойдя ко мне он обнял меня за талию и притянул к себе , поцеловал в губы .
- Пожалуйста, понятного аппетита . - сказала я и ушла в комнату переодеваться .
Подошла к шкафу открыла его и смотрела ,что мне одеть .
Через 5 минут ,я всё-таки выбрала одежду :