Всем привет.
Я - Дженнефри Вилонтресс. Человек, который смог добраться до корабля и спасти человечество, точнее его остатки в виде 2-3% но всё же...
Проповедники LADа унесли за собой многих людей, умнейшие же среди этой толпы, догадались о истинных задумках этих проповедников, один из них - Я.
Корабль не до конца окончен, но я надеюсь на то, что я всё же смогу его починить, и мы сможем спастись на новой планете, конец связи...29 декабря. 2036 год.
Я живу в городе Ньюфаундленд - провинция Канады, десятая по счёту в составе конфедерации.
Столица — Сент-Джонс. Население — 528 336 чел. (9-е место в стране, на 1 января 2016 года).
С 1964 года правительство провинции Ньюфаундленд начало себя именовать как Правительство Ньюфаундленда и Лабрадора, так что с внесением поправки в конституцию Канады 6 декабря 2001 года к названию провинции добавился Лабрадор.Я живу в этом городе, родился там-же в 2006 году. Сейчас мне 30 лет. Я работаю в сфере инженерии, помогаю в починках, постройках чего-либо, работа довольно интересная для обычного канадского парня из малонаселённого городка.
Появились новые интересные чертежи, которые предложили нам местные учёные, о создании космолёта, чертежи же они сами получили от более крупных стран.
Интересно зачем делать настолько глобальные вещи, у нас это выйдет?..30 декабря. 2036 год.
Погода была не очень хорошей, ну а что и ожидалось от зимы, только снега так-то и не идёт уже с 27 числа... Город подозрительно стал затихать, всё меньше и меньше людей ходит, мой друг Мальфред вчера заболел, говорит температура высокая, ну он скоро поправится я думаю, какой-то грипп что-ли?..
31 декабря 2036 год.
Звоню своему другу, а он не отвечает, надо будет навести бедолагу, поздравлю с новым годом за раз.
Для начала я схожу на работу, надо обсудить новые чертежи и побольше узнать о теории, деталях и прочем. В принципе не всё так сложно, но некоторые детали и вещества трудно достать, потому они есть в лаборатории! Но корабль всё же решили строить в США, в городе Вашингтон, от нас это довольно-таки и далеко...
Пришёл домой с работы, так устал...
Друг ответил на звонок, но у него какой-то вялый голос, в общем он вызвал скорую ему сделали укол, должно полегчать, сказали что грипп, ну это не страшно. Я собирался идти к друзьям отмечать новый год, но показали важные новости по телевизору, я решил послушать перед уходом:
«Внимание граждане Канады и остальные, в связи с обстоятельствами, вы вынуждены выехать в США, а именно в город Вашингтон. Эвакуаторы будут на местных вокзалах, сборы до 10 утра, 1 января, извините за порчу праздника данной новостью, поздравляем вас с новым годом!»
Этого я не ожидал услышать... новость эту сказали в 01:00, что-же... буду собираться раз такие дела!
YOU ARE READING
Sector - 7
AdventureМир перестал быть прежним, спустя многие годы галактический вирус напал на планету Земля. Вирус убил все разумные формы жизни, некогда существующие на разных планетах. Дошла очередь и до Земли, 2037 год, вирус спустился в атмосферу. От него нет вакц...