Когда я открыл глаза, я ничего не понял. Я видел только Зейна, сидящего на другом краю кровати. Казалось, что я проспал целую вечность, видя ночной кошмар. И теперь, когда я наконец проснулся, ужасы развеялись, словно по ветру. Но мне казалось так только первые минуты. В реальности же я пребывал в отключке около двенадцати часов, получается, с самого утра.
- Где Гарри? - прохрипел я.
Зейн тут же повернулся ко мне. Выглядел он крайне измученным.
- Он ушёл. - холодно ответил он. - Не знаю, куда.
- Почему ты его не остановил?
Но Зейн ответил не сразу. Лишь только после того, как я обратил внимание на его избитые костяшки пальцев, откуда сочилась кровь. Я тут же вздрогнул, представляя эти неприятные ощущения. То ли оправдываясь, то лишь констатируя, он начал говорить.
- Я слышал ваш разговор. Не удержался и врезал ему.
- Кажется, не один раз. - подметил я.
- Луи, прости. - вдруг он притянул меня к себе и заключил в объятия. Я прижался к его груди и слушал, как бьется его сердце. - Я подставил тебя, ручаясь за него. Я был в нем уверен, как в себе.
- Ты не виноват. Я даже не знаю, есть ли здесь вообще виноватые, и как мне дальше действовать. Должен ли я действовать? Или это конец? - я тихо вздохнул и, отстранившись от Малика, плюхнулся обратно на кровать.
Парень немного замешкался, не зная, как мне ответить, как подбодрить, или что он там хотел сделать?
- Это конец. - сам себе отвечаю я. - Но я не успокоюсь, пока не узнаю причину. Потому что, мать его, я должен знать, почему ему проще бросить меня, чем просто сказать правду.
- Не думаю, что это хорошая идея. - сказал Зейн, собираясь уходить. Стоя в проходе, он на мгновение задумался, и затем напоследок добавил. - А впрочем, теперь уже и неважно...
Голос его был разочарованным. И сначала я не предал значения его последним словам, но, поразмышляв, я начал понимать, что Зейн все ещё пытался оправдать Гарри, где-то в глубинах его души таилась искорка надежды. Возможно, отчасти он был прав. Может быть, он скрывает от меня что-то ужасное и попросту боится навредить мне... но разве стоит ли это того, чтобы так растоптать меня? Что могло быть хуже, чем услышать подобное от любимого человека? Не могу даже представить. Мне казалось, что я и так уже познал самую темную строну Стайлса, но видимо это были только цветочки...
YOU ARE READING
Behind green eyes: I wish you could be honest
ФанфикСиквел к фанфику: https://ficbook.net/readfic/3180950 Луи, Гарри и Зейн переехали в Сан-Франциско в надежде начать новую жизнь. Но это оказывается не так-то просто, как казалось.