Раз Пожалуйста

269 23 12
                                    

- Люди, знакомые с этикетом так не делают, знаешь! - ныла она, потирая пульсирующую пятую точку.
- Сама виновата. Разбила древнюю китайскую вазу и опоздала на ужин, - сизоволосый отпил чай.
- Ужас. Плеткой по самому чувствительному месту! - опять же заныла та - Хуемразь!

- Что ты сейчас сказала? - покосился на неё парень.

- Это Слава. Клянусь. (потом расскажу, кто такой Слава...)

- А, ну раз Слава... Скройся с глаз моих, от тебя одна мигрень! - Он поставил чашку на стол - Пожалуйста.

- А, ну раз пожалуйста... Купите себе кролика и избавьтесь от меня!

- Леди неприемлемо кричать.

- Мужику неприемлемо лезть к несовершеннолетней бабе!

- Леди неприемлемо думать о таком.

- Мужику неприемлемо думать о том, что несовершеннолетняя баба думает о таком! От тебя один запор, Рейджи! - вскочив с кресла сделала заключение рыжеволосая - Вытри уже очки об Рейнхартовские скатерти! Юбку дарю!
А знаете из-за чего разорались? Не поверите. Голубоглазая вызывающе одевается! Для Рейджи одевать юбку с толстовкой - это вульгарно. Ну, так он по крайней мере сказал. Или он всё таки дуется, что та в детстве обзывала его зайцем. Так вот, и сейчас он дал ей более "приличную" одежду. А точнее, платья. На любой вкус. Не знаю, откуда эти платья у Рейджи. Ладно у Лайто они всегда в шкафу, а вот у Рейджи...
***
- Ай, больно! Всё понимаю, я из семьи Сакамаки, пью твою кровь, ты меня не любишь, но не до такой же степени! - пока Юи пыталась затянуть корсет, та держалась за стол и пыталась не упасть.
- Нет, Рей-тян, потерпи ещё чуть-чуть, - протянула блондинка.
- Всё, - отпустив стол, Рей показала жестом Комори, чтобы та отошла - Я что, как шлюшка одевалась?
- Было тако... - быстро Юи поняла, что если сейчас ляпнет что-то не то, будет больно.
- Ну он реально в детстве на зайца из Винни-Пуха был похож!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя Сестра. Мой Брат. Место, где живут истории. Откройте их для себя