Но тут титан упал в метре от нас, а возле него мы увидели капитана Эрвина.
-Что две беззащитные девушки делают за стеной?!
-Нуу мы не знаем. Мы просто гуляли и тут бац и мы очнулись здесь.-я
-Хорошо. Не хотите ли вы вступить в Развет-отряд?
-Да-мы с Сашей
-Хорошо, Леви, Эрен на вашей совести довести дам до моего кабинета- сказал Эрвин и сел на лошадь.
Я же села на лошадь с Леви(т.к. это мой любимый персонаж)
А Саша с Эреном(это её любимый персонаж)
Вот мы уже стоим в кабинете Эрвина и он решает, что с нами делать. Чуть-чуть подумав он решил что тренировки нам дополнительно будет проводить Эрен. А комната будет рядом с комнатой Леви.(с ним не повеселишься)
Вот мы уже разложили свои вещи по местам и просто разговариваем с Саней.
-Санёк. Почему небо голубое,а трава зелёная?!
-Хз.
-А я знаю.
-И почему?!
-Раньше геев называли не голубыми, а зелеными.
-Ии?!
-Ну трава то что было раньше, а небо,то что сейчас
-Аа
-В жопе нога
-😑😑😑
-Гыы
Тут заходит Леви и говорит
-Уже обед. Пошлите за мной.
-Ок-Хором*
В столовой на нас с Саней очень странно посмотрели.А нам было пох.
-Девочки идите садитесь за свободный стол.
-Угу-*хором*
После обеда мы пошли страдать фигней.Но нам не дала Петра.Если честно мне она не нравится. А Саше пох она вообще об Эрене только и думает.
-Не крутитесь возле Леви он мой.
-Хах на нем не напиписано,что он твой эта раз. А во-вторых с какого мы должны тебя слушать?!
Я начала злиться. Саша это заметила и сказала
-Ты не главная тут и нам по, что ты будешь делать с нами если мы будем крутится возле него и нам до одного места твои слова.
-Я вас предупредила.
-Шлюха.-Я не выдержала и сказала это. Она видимо не услышала и мы поспешили смыться в комнату для обсуждения парней.
-Санёк как думаешь на тренировках Он с нами тренироваться будет?!
-Хах сомневаюсь.
-Я думаю нет. А жаль
-Даже не думай-сказала Саня и заржала как конь.
-Вон из моей головы-сказала я и кинула в неё подушкой и попала. В лицо. И у нас начался бой подушками. Я хз как но я запрыгнула на шкаф, а Саня на люстру. Теперь мы думали как слесть.
Санёк плюнула на все и просто с прыгнула с люстры и приземлилась на кровать,а я ей похлопала. А Сошок встала и поклонились и пошла.
-Куда?!
-На кудыкины горы воровать помидоры.
-А я?!
Тут в комнату заходит Леви и спрашивает.
-Где София?!
-А она на шкафу.
-Я как только слезу отсюда прибью тебя-сказала я
Леви посмотрел на меня такими глазами о_о
-Спускайся
-Я не могу!
-Если ты сейчас же не спустишься будешь мыть туалеты месяц!
-Эх-И я эпично упала с шкафа на пол-Ааа я походу позвоночник сломала...
-...
-Хвазыапар.
-Сань тебе не жить!
-РАН-сказала Саня и убежала.
-Так я вот зачем пришёл-сказал Леви отойдя от шока-Ты должна помочь мне и Эрену с документами.
-Ладно.
Я поднялась и пошла за Леви.
-Я тебе помощницу привёл. Я сейчас приду так,что разберетесь.
-Да разберёмся-сказала я и Леви ушёл.