1

614 64 3
                                    


- Но… что скажут…

-Чжи!

Он смотрит так злостно как-никто иной и от этого она стушевалась еще больше, вжимая голову в плечи и горько сглатывая свои принципы.

Что поделать, если ее так воспитали?

Ее этому учили, она была окружена в мире, где мнение окружающих считается главным двигателем. На первом месте своя гордость, нет, репутация, твой стан в глазах родственников, друзей и даже тебе незнакомых. Казалось, их слова могут подействовать на все, и она наивно полагала, что это так и есть…

Но Чимин видел. Он знал, как устроен этот мир. Он понимал, что слова это пустые звуки и главное твои мотивы и действия. Твои чувства. Он знал, что другим лишь поиграться языком, им ничего от этого не светит, им не будет от этого ни жарко, ни холодно. Лишь сплетни и ничего больше.
Но до Сон Е Чжи не достучаться. Она опять стесняется смотреть ему в глаза, сжать его ладонь, приблизиться больше чем на метр.

Сначала он этому только умилялся. Она так мило краснела и просила не делать так, и он думал, со временем она станет более раскрепощенной, но додумавшись до основы этих бессмысленных поступков, он пришел в негодование.

- Извини, Пак Чимин… Я… Ну, ты же знаешь… - она сминает в руках подол короткой юбки и честно не может с собой ничего поделать. Да, она зажатая. Да, она никогда не позволит себе делать то, что делают другие. Потому что люди… они кругом. И если об этом узнает ее мать то…опять та же лекция про нравственность, про ее место в кругу этого мира, про то, что сказали ее соседи… А они удвоят, нет, утроят их непристойные действия, и в темных красках изложат всю степень глобальности их поступка. Казалось бы невинные прикосновения, но и этого она себе позволить не в силах, ведь так боится общественного мнения. Ей казалось, что после они столпятся вокруг нее, создадут круг и будут перешептываться, после смеяться, ехидно посмеиваться, и в конце концов применять грубую физическую силу. Умом она понимала, что это бред чистой воды, а последнее уж ни в какие ворота, но внутренности сжимались, и сама она сковывалась, не заметив как цепи уже добрались до шеи, прикрывая пути к нормальной жизни.

- Пак Чимин…- он горько усмехнулся и тряхнул челкой, прикрывая глаза. Из за разницы в возрасте в три года она даже именем его не называет, добавляя это Пак. Никогда собственная фамилия его не бесила как сейчас. Он пытался понять ее. Честно. Но скованность начала отталкивать и немного бесить. Потому он решает успокоиться, дать и ей время, чтобы подумать и ему, чтобы остыть.
- Поговорим потом, хорошо? Я сейчас не в том расположении духа,- он наклоняется, чтобы поцеловать ее в щеку, но она поспешно отскакивает на шаг, тут же круча головой в поисках зевак. Но тут же зажмуривается, поняв, что опять это сделала и шмыгает носом, когда слышит торопливые шаги и чувствует легкий ветерок от только что ушедшего парня.

They don't know about UsМесто, где живут истории. Откройте их для себя