30Август 2019 год
Привет!!! Я Им Даен.Мне 16 лет и я живу в Тэгу. Но мои родители решили переехать в Сеул,потому что там живет тетя,у нее появился дом свой а наша квартира в Тэгу была платная, но я не хотела переезжать, потому что там мои друзья. Но мое нытье никто не захотел слушать.Я родилась в Тэгу.И мой папа очень строгий и правильный человек.Моя мама очень позитивный и жизнерадостные человек.Она строгая и в тоже время добрая.Мне дали мамину фамилию незнаю почему.А я сама по себе очень скромная и с чувством юмора. Рост 1 метр
60 сантиметров.С милым лицом не модельной внешности но все же.Длинные белые волосы. С голубыми глазами.Я знаю это странно азиятка с голубыми глазами и белыми волосами. Ответ прост мой папа европеец у него голубые глаза, а у моей бабушки были белые волосы.
И вот мы уже приехали в Сеул.Там было очень красиво. Мне понравился город. И да я никогда не была в Сеуле.До дома тети еще долго ехать поэтому...
-Я тебе говорил не лесть чужие дела...
Даен сидела на коленях на каком-то темном месте где никого кроме них не было. Разорванная одежда,кровь, синяки, повязка во рту, Именно в тот момент это все было на ней. Перед ней стоял парень в маске,в кепке и вся одежда была черная с ружем в руках которая смотрела в лоб Даен.
-Прощай Даен...
-Милая!! Вставай!!! Мы приехали!!!!-раздался нежный голос мамы.
Я вся была в поту.
-Даен почему ты вся в поту. -спросил отец Даен.
-А мне приснился страшный сон.
-А понятно-сказала мама.
-Все выходите!-сказал отец Им
-Хорошо Пап!
Все вышли из машины и увидели огромный особняк белого цвета с черными окнами перед которым сразу был виден сад.Сад был очень акурантый всякие деревья разной формы было видно что за садом ухаживают каждый день. Ворота были огромными и очень богато выглядели.
-Неужели тетя настолько богата.
-Да, мы просто не хотели тебе рассказывать.
Мы подошли к воротам. И нажали на какую-то кнопку.Нам ответил какой-то мужской голос что бы мы подождали.Через минуту.
Мы услышали щелчки ворот. (Как их открывали)
Из этих ворот вышла женщина.
-Оо вы уже приехали-сказала женщина возраста примерно 40 лет.В розовом акуратненьком кастюмчике с розовыми туфельками с небольшим каблуком.
-Оо сестра сколько лет сколько зим.-сказала мама.
-Да много-сказала женщина.
-Аа Даен это тетя Соен.
-Здраствуйте тетя Соен.
-Я давно уже не тетя, называй меня Сестра Соен-сказала тетя.
-Хорошо.
-С каких это пор?-спросила мама.
- С тех пор когда ты вышла за муж.
-А ясно-сказала мама.
-Облачно блин,ну все заходите.-сказала тетя.
Мы зашли нас встретили какие-то мужики. И взяли все что у нас есть(сумки).
-Себастьян вам укажет вашу комнату.И комнату Даен.
Дом был просто огромен.Оооочень огромный настолько насколько это было вобще возможно.
Меня отвели в комнату.Это комната была оооочень красивая вся в пастельных тонах. Она была с размером старой квартиры. Но это уже двух этажная.На втором этаже было оооочень много книг все стены на втором этаже были в книгах. И кроме книг там был огромный балкон. Свой душ и туалет и раковина. Все было очень стильно.Мне все очень понравилось.Я пошла к тете ее поблагодарить.И она предложила сходить по магазинам. Я конечно же согласилась пототому что мне как раз нужно было обновить гардероб.Пока мама была на работе мы с тетей пошли в торговый центр. Через два дня на первое сентября.Я хотела быть на 1 сентября самой четкой.Мы походили по магазинам купили всякие модные вещи, их было очень много. Тетя еще предложила сменить имидж. Я согласилась,потому что у меня давно не было изменении.Я сказала им что бы они нарастили мне волосы то есть добавили волосы потому что у меня было каре а мне не очень понравилось,и так нарастили мне до попы. Мне очень понравилось и тете тоже.Мне сделали мейкап и я превратилась в принцессу.
У меня еще есть такой странный факт о моем теле что моя кожа очень белая, как у Белоснежки.Мне еще наращивали реснички. И сделали маникюр. Мне сказали что этот маникюр не сойдет пока месяц не наступит. Да странно звучит но так мне сказали.Тетя денег не жалела на меня.Маникюр был не сильно длинный, но и коротким его назвать нельзя. Он был голографическим,чем он сильно мне понравился.
Вот и наступил то время когда надо идти в школу. Тетя решила меня отвезти на своем черном лимузине. На мне было Гольфы с белыми полосочками, красивая форма, юбка коротенькая, и кроссовки Fila.
Я вышла из лимузина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
Teen FictionИстория про 16 летнюю девочку котороя попала в бар где ходили всякие маньяки из-за своих настойчивых друзей.И вы знаете что там может случиться.И с ней это случилось (изнасиловали). Вы узнаете как она выживала в этом жестоком мире только прочитав и...