Глава 15

206 16 6
                                    

Pov свадьба:Раяна и Халид
(пишется от лица Раяны)
Ваайй я так волнуюсь сегодня я должна покинуть свой дом.Даа)И даже в доме где родилась, теперь я всего лишь гостья.Я встала в 6:56 нехотелось больше спать.Я ходила туда-сюда.Что-либо делать мне не разрешали.Я пошла к себе в комнату, а там походу уснула, проснулась я от того что на мне бегает моя младшая сестра Ясмина.Было уже 9:30.Я пошла в ванну приняла душ и пошла вниз к родным.Честно я очень стеснялась.
Я-Заира можно я помогу?( я маму называю по имени)
З-Нет.
Я в шоке мне мама сказала впервые не помогать ей?
Я-ну хорошо.
Ближе к 11 часам пришли визажисты и колдовали на мне около часа.Через час я стояла как кукла барби в белоснежном платье. Я стояла и грустила, каждый раз как вспоминаю что уйду из отцовского дома сразу слезы наворачиваются. Рядом со мной Милана,(дв. сестра) поддерживает как может. Вдруг бежит моя дв.сестра с моим телефоном в руках, кричит на весь дом:" Нуц ву хьаяьтш!!!"(Жених звонит). Я бери, а рука трясется. С горем пополам отвечаю на его 4 по счету звонок.
Х:-Раяна(кричит), с тобой все хорошо???
Я:-Ага.
Х:-Чую что-то не ладное.😑
Я:-Волнуюсь просто и все.
Х:-А ты не волнуйся, знай что я рядом. Мы скоро выезжаем, ждите.
Я:-Ждем, отказатся всеравно не получиться.
Х:-Я тебе сделаю, отказаться. Всё давай, не волнуйся.
Я:-Хорошо, не буду.😊

Время 12:30.
Я стою в своей спальне вся наряженная, без каких-либо эмоций. Устала стоять, а мама не разрешает сесть, говорит:
-В машине посидишь. Тебе всеравно весь день стоять.
-В том-то и дело мне весь день стоять, а я уже устала.
-Ничего, такой день бывает только раз в жизни, не умрёшь.
-Лучшего бы не было этого дня в моей жизни вообще.(Я так резко передумала, что сама удивилась. Как я этого дня не ждал наверное никто и тут передумала)
-Через неделю обратное будешь говорит, лучше молчи.
-(начинаю ныть от усталости. Вся эта суета меня утомляет.)
И вдруг с первого этажа кричит тетя:
-Подъезжают!!!
Мама вся разнервничалась. Подошла ко мне, посмотрела и вдруг начинает плакать.Она обняла меня и отошла, а я ей шепнула:
Я:-Заира, не надо плакать, я же рядом, хоть и стала просто гостьей в этом доме, всеравно позови в любое время, в любое место, я рядом.
З:-АьлхьамдулиЛлах1, все хорошо. И знай в этом доме ты чужой никогда не будешь. Ты выходишь за достойного мужа. Ин Ша Аллах1 у тебя будет отличная семья и прекрасные дети.
А я расплакалась.
К нам зашла Милана с муллой, а Заира вышла.Я подписала свидетельство о браке, стала М*****, женой М***** Халида.
Через пару минут зашли гости, стали фотографироваться, знакомиться и смеяться. Зашла тетя и пригласила госьей к столу, а мы с сестрой остались:
М:-Как ты?
Я:-Никак.
М:-Всё грустишь?
Я:-Угу.
М:-А хочешь позвонить жениху. (Она на слове жених  сделала такой акцент, что я засмеялась.) Видишь, ты от одного слова развеселилась, а что будет когда увидишь, ума не приложу.🤣🤣🤣🤣🤣
Я:-Тьфу ты, дура!!!
М:-Ну, ну.
Я:-Всё хватить, оставили тему.
И тут вошла моя золовка Хавашка ну или Дик йо1
Д-й:-Как ты, Раяна?
Я:-Нормально. Милан, дай успокоительное, а-то при виде деверя у меня в голове начнется паника.(Эти две чукчи хохочут.)
Я:-Не смешно вообще-то.😒
И вот заходит фотограф, а за ним мой деверь Хамзат т.е. Дик к1ант. Он надевает мне на палец бриллиантовое кольцо, а вот Милана не торопится меня отдавать.
М:-Моя сестра не из дешевых!!!
Д-к:-А я знаю что брат выбрал не простую и выкупа я дал не мало, но ты неугомонная, не отдаешь.( Я еле сдерживаю смех. Мой деверь-друг мужа Миланы.)
Ну с горем пополам, дик к1ант отдал выкуп хоть и не мало. Меня вывели из отцовского дома, а по моей щеке потекла слеза. (Не знаю почему у меня такое состояние) Меня вывели из отчего дома и посадили в машину. Дом Халида был не далеко так что мы не долго ехали, минут 20 наверно. Меня вывели из машины Свекровь дала мне откусит конфету а остальное съела сама. Меня завели в дом и поставили около стены. Ваай как много детишек там былоо. Я успела познакомиться с сестрой Халида, приятная, весёлая и немного болтливая девушка. К вечеру а точнее к ночи гости стали расходиться, остались только самые родные. Я переоделась, сняла свадебное платье и одела вечернее платье небесно-голубого цвета. Меня отвели в комнату к друзьям Халида со мной была Сестра Халида. Там его друзья шутили, разговаривали крч.... пытались заставить меня сказать хоть слово Но мне нельзя было(это такая традиция.......нуууу незнаю я как вам объяснить!?)После ушли все!!Я пошла помогать сёстрам,  теперь и моим сёстрам. Помыли всю посуду, почистили все столы, и я заставила сестёр пойти по своим комнатам пока я помою полы. Они послушно пошли в свои комнаты и я благополучно вытерла все полы до блеска. Я пошла в свою спальню и начала её изучать, тут рядом есть и ванна, и гордеробная. Я пошла в ванну, приняла все водные процедуры и вернулась обратно в спальню.Когда я вернулась в спальне на кресле оказывается сидел Халид, а я не замечая его и напевая себе песенку под нос сушила волосы.
Х-А можно звук ещё громче сделать, мне нравится эта песня!
Я-тыыы???Ты меня напугал!?
Х-Извини не хотел!
Я-офф.
Х-ты закончила дела в ванной?
Я-да, можешь идти.
Х-пасиб!
Я быстро легла и посторалась уснуть, и знаете я уснула как только положила голову на подушку.
Мммм как я обожаю спать!!
На следующее утро я проснула от недостатка воздуха. Этот танк положил свою ногу на мою ногу а одну руку положил на мою шею.
Я-эээй горилищще, от... пус...ти  меня-сказала я пытаясь отодвинуть его.Но неетт, не получилось.С горем пополам я смогла встать с кровати. Было 6:40 по моему. Я пошла в кухню и приготовила что поесть и позвала сначала сестёр потом родители пришли, а потом я пошла будит Халида. Ну с горем пополам разбудила, он пошёл в ванну, а я вниз, в кухню. Вместе дружно по завтракав Мама с папой пошли в зал, сёстры на учёбу а Халид к друзьям я всё убрала. Вскоре начали приходить гости. Так проходила неделя..... Халид с отцом работали вместе, отец Работает тренером, а Халид боец. Мама не работала, и я пока что не вышла на работу.
_______________________________________
Ловите главу...... Голосуйте и комментируйте, меня это радует а вам не трудно😊
Ваша- Хавашкин💖💫

1080-Слов

Великолепная Четвёрка И Их Судьбы😍😎👑🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя