Немного о себе. Я девушка с русыми волосами и карими глазами. Меня зовут Аня. Рост 175,а вес 55. Я живу в Ижевске,у своей Тёти. Она добрая, но я её не долюбливаю,поскольку я её до того случая не видела,а какой случай был я вам расскажу позже.
-Аааааааа...Что за...-я проснулась от того,что на меня пролили воду,причём она была холодная.
-Хах,извени,просто ты не просыпалась вот я и решила,что так я тебя точно разбужу-на лице у Ирины заиграла усмешка.
-Я..я..ты меня до смерти напугала-я повысила голос.
-Ну не обижайся...на-она кинула мне какую то тряпку-пора в школу-Ирина захватила свой рюкзак, хлопнула дверью и ушла.
Наверное вам интересно кто такая Ирина. Так вот, она дочка моей тёти. Конечно, как же без злодейки в доме! Ирина всегда надомной издевается, а перед своей мамой ( моей тетей ) выпендриваеться, типо она такая хорошая. Ну, вернёмся в реальность.
Я встала с кровати и пошла сушиться. Потом я оделась, а затем побежала в школу, так как опаздывала. В школе всё прошло как обычно. Ну как?! Надомной как всегда все решили поиздеваться. Сначала они меня заперли в мужском туалете, потом не отдавали мне мой портфель. Ну и как же без обзываний!?
Я пришла домой, без шуток Ирины конечно не обошлось. Она сказала тете, что я её обзывала, над ней издевалась, и чуть с балкона не столкнулась (ага, конечно). Ну и мне как всегда не поздоровилось. Да, тётя конечно добрая, но не всегда. На этот раз меня оставили без интернета, ладно обойдусь.
Я пошла в свою комнату, ну не в совсем свою. Я живу в одной комнате с Ириной, мы её разделили, но не ровно (надеюсь вы догадались). Короче, захожу я в комнату, и вижу что эта ведьма ( Ирина ) лазает в моём ноутбуке.
-Эй, отдай, он не твой-закричала я.
-Я знаю, но тебе же запретили...-не успела она договорить , как я её прервала.
-Да, я знаю. Но это не значит что можно лазить в моём ноутбуке- чуть не срывая голос кричала я.
Я начала отбирать у неё ноутбук, но она сильней меня. И в итоге ей удалось забрать мой ноутбук
-Прошу...- уже начала успокаиваться я.
-Неа, я не собираюсь отдавать тебе его- со злой улыбкой сказала она.
-Ну, и ладно...всё равно там нет нечего такого личного...- я уже полностью успокоилась, и села на свою кровать.
Вдруг на меня летит мой ноутбук, я успеваю и ловлю его. Я со злостью в глазах смотрю на Ирину, ставлю ноутбук на тумбочку и ложась спать. Всю ночь я не могла уснуть, потому что эта... не знаю даже как её назвать, всё сидела за своим планшетом и хохотала (не знаю почему). И вот наконец то я начинаю засыпать и звонит будильник. Я психанула, и пошла умываться... Дальше всё было, как и вчера.
Я пришла домой, Ирина опять что то наболтала тёте, и теперь я уже под домашним арестом. Конечно, раз у нас в школе на неделю выходные, значит надо же меня на арест именно на эту же неделю посадить.
Сейчас я сижу у "себя" в комнате и не знаю чем заняться. Хорошо что "ведьма" ушла. Сижу, я сижу, и вдруг мне в голову пришла идея. А может сбежать, а что не чего такого страшного. Хотя...нет, лучше не надо, я уж лучше сдесь помучаюсь, чем мучаться потом на улице.
Автор: Надеюсь вам понравилось. Пишу я первый раз, так что если что то не так, пишите в коменты. В этой истории будет всего 3 части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье не за горами.
RomanceОбычная девушка с необычной судьбой. Несчастья преследуют её, пока она не решается всё изменить.И вот что у неё вышло.......