Мне придётся убить тебя...
Ты уходишь под звуки капающего дождя из этого ненавистного места. После смерти матери тебе уже не нужно возвращаться домой.
Ты выходишь на трассу и идёшь. Идёшь.. Идёшь.. Идёшь.
Куда ты идёшь? И вправду, куда ты идёшь.
Несмотря на незнание ты продолжаешь идти.
-
Этот маленький городок. Ты ведь и не знала о нём, верно?Ты, зайдя, понимаешь, что он покинут всеми, так же, как и ты.
Мотоцикл. У одного из заборов стоял старый синий 'Минск' хуй знает какого года.
Ты проверяешь запчасти. Все на месте. Осталось только найти бензин.
В ход пошла попавшая под руку железяка. Побродив, ты нашла двора и гаражи. Сломать замок было лёгкой задачей. Улица учит многому. Проверив пять или чуть больше гаражей Алиса уже потеряла силы.
Но в последнем её ждало чудо. Целая канистра. Нечистый правда, но это и хорошо, что он был с маслом.
Влив горючую жидкость в бак ты пару раз дёрнула ногой за стартер.
Послышался равномерный рёв. Тебя бросило в кайф.
Ты едешь по трассе под Nirvanu. Тебя совершенно не беспокоит то, что на хвосте могут быть мусора.
Опять дождь.
Вдруг промелькнуло что-то на обочине.
Сквозь шум мотора слышался тонкий голос:
Тихо лужи покрывает лёд,
Помнишь, мы с тобою
Целовались ночи напролёт,
Под шум прибоя.Ты останавливаешься возле голоса и видишь танцующую девушку.
Видно, она рада дождю. Лицо в улыбке, мокрые волосы летают. Голова обращена к небу. Руки широко раздвинуты, будто она очень хочет кого-то обнять.
Она замечает тебя. Пугается. Ты кивком говоришь ей подойти.
У вас завязывается разговор. Она села на заднее сидение. Теперь вы опять едете.
Но куда вы, блять едете? Вы этого и сами не знали.
Вы улыбались. А я впервые увидел твою улыбку, Алиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесконечный дождь.
Teen Fictionесли бы можно в cердце вклеить портреты... и я на память оставлю свои сигареты...