Тимофей снова опаздал в школу. Уже прозвенел первый звонок, а тот только проходил через турникеты. У входа его уже ждал его друг Заур. Они поздоровались рукопожатием. Тимофей снял куртку, повесил ее и быстро потопал в кабинет истории с невысоким пареньком.
Семиклассники сели за парты, приготовили учебники, но учитель даже в класс не зашел. Ребята проболтали весь урок и вскоре доболтались до приглашения к Сурину домой. Они оба улыбнулись. Девочка сзади хихикнула.
- Вы так влюбленно смотрите друг на друга, я аж плакать хочу,- мелкий шиппер залилась от смеха и уползла под парту.
Оба мальчика закатили глаза и отвернулись, но Аня была их хорошей подругой, как никак они десять лет дружат, поэтому было стыдно не позвать ее с собой.
-Аня, а погнали с нами сегодня ко мне?
Девочка выглянула из под парты и хитро улыбнулась, но тут же сделала серьезное лицо, а-ля Слидан.
-Конечно.***
Уроки кончились и трое ребят плелись к трамвайной остановке. Аня записывала странные голосовые, а Тимофей и Заур о чем то активно болтали. Позже к ним подключилась и Аня. Они сели в самый зад трамвая, что бы никто из них не стоял. Все эти полчаса, что они ехали, Аня сдерживалась что бы не завизжать от радости, когда Тимофей говорил Зауру двухсмысленными фразами, или другой многообещающе подмигивал в шутку. Она их уже давно шиперит...***
Друзья уже вошли в квартиру и переоделись в домашнюю одежду. Аня утопала на кухню делать бутеры, а Тим включил Play Station 4. Заур же в это время лежал на кровати Сурина.-Так, играем по "взрослому"! Кто выигрывает, тот загадывает желание проигравшим!
-Ань, успокойся. У тебя такой вид, будто ты сейчас на титана побежишь!- Тим, во всю угарал. Эта компашка - заядлые анимешники. Ну кроме Заура, он больше по фанфикам, чем по анимешкам. Но все равно идеально вписывается к ним.
-А что? Я за. Идея классная. Только, Ань, ты же понимаешь, что если я выйграю, то тебе будет очень весело? И тебе жираф.
-Ах так! Я принимаю этот вызов, гном!
Тим, на столько вошел в роль, что сейчас стоит одной ногой на кровати, и подняв руку вверх, восклицает, как настоящий воин.
-Мне нравиться твой настрой.
-Спасибо, гном.
Этот человек все еще стоял в своей "воинственной" позе и с серьезным видом продолжал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь
Teen FictionЭтот фф о наших одноклассниках. Так же вы можете почитать этот фф у Alex_dream7(соавтор)