часть 2

44 4 6
                                    

Джек вошёл в кафе там не так много было народу, он подошёл к барной стойке и просидел там до вечера заказывая то джин то кофе. Время близилось к вечеру Джек уже был в среднем состояние опьянения, от Джинни было множество пропущенных звонков. Джек взял телефон в руки.
Джек - да как она смеет мне звонить!!! ( Громко сказав он бросил телефон на барную стойку )
Парень - эй друг что у тебя стряслось? ( Сидевший рядом парень спросил Джека )
Джек посмотрел на него незначительным взглядом. И ничего не сказав выпил остаток джина.
Джек - налей нам ещё! ( Сказал бармену ) Джек похлопал по стулу показывая тому что бы тот подсел рядом. Пересев парень протянул Джеку руку.
Парень - меня Бруклин зовут, для друзей Брук. ( Джек пожав ему руку сказал свое имя )
Брук - я смотрю ты давно уже здесь, видимо на то есть весомые причины. ( Сделав глоток  джина смотря на Джека спросил )
Джек рассказал ему все.

(Потому что чужой человек поймет тебя лучше чем кто либо)

Брук - да, денёк у тебя не удался
Джек - а ты почему здесь? ( Вопросительно смотрел на Брука )
Брук - эмм а меня сегодня бросил парень ( Джек подняв брови смотрел на него ) да я гей ( добавил он увидев как на него посмотрел Джек )
Джек - дай нам бутылку ( сказал бармену ) Джек конечно был удивлен что Брук гей, хотя он был довольно симпатичным парнем.
Брук - не переживай ты так из-за неё ты симпатичный парень и найдешь ещё лучше.
( Хлопая по плечу сказал Джеку. )

Они так просидели до закрытия бара и были оба пьяны.

Брук - бар вот вот закроется может... ( Он положил руку на ногу Джека ) ко мне пойдём у меня есть выпивка. ( Джек посмотрел вниз на на руку Брука а потом на него )
Джек - я не гей (ухмыляясь сказал)
Брук - я знаю ( улыбается ) ну чтобы пойти ко мне не обязательно быть геем ( засмеявшись договорил ) Они до пили джин, Джек расплатился. Покинув бар они направились в сторону дома Брука.

Продолжение скоро...

Скажи что такое любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя