Мой.

191 12 1
                                    

Чонгук собственник.
Чонгук считает, что все прекрасные вещи в этом мире должны быть в его собственности, должны быть в его руках.
И когда он впервые увидел Чимина, то твёрдо решил для себя, что Пак обязан быть его омегой.
Он не тратил время на ухаживания и попытки узнать друг друга лучше.
Альфа считал, что это пустая трата времени.

- Я Чон Чонгук,- спокойно представляется парень, глядя на парнишку сверху вниз, заставляя омегу слегка смутиться под таким тяжелым взглядом.
- Пак Чимин,- голос старшего звучит выше обычного, а щеки горят красным от смущения перед альфой.
Чонгук ухмыляется, прежде чем оставить парня одного, уходя по своим делам, уверенный, что в следующую их встречу он украдёт у старшего поцелуй.

И это правда происходит.
Их следущая встреча случается на домашней вечеринке общего друга.
Чонгук обязательно поблагодарит Тэхена позже, но сейчас он слишком занят тем, что зажимает бедного Пака в углу комнаты.
Никому до них нет дела, пьяные студенты дергаются под громкую музыку, свет выключен и заменён на яркие огни диско-шара.
Чимин жмётся в стену, глядя на младшего широко распахнутыми глазами, не до конца понимая, чего от него хотят.
Чон держит руки по обе стороны от тела Чимина, телом вжимает, не даёт и шанса на побег.
- Привет, Пак Чимин,- он низко наклоняется к уху старшего, ухмыляется, чувствует чужую дрожь.
Чимин не отвечает, не знает куда спрятаться от столь нахального альфы, как избавиться от этого странного ощущения опасности и липкого страха в груди.
Чонгук не медлит, одной рукой хватает парня за челюсть и поворачивает в свою сторону, сразу же накрыв пухлые губы омеги своими более тонкими.
Он позволяет себе прикусить чужую губу, заставляя омегу открыть рот, чтобы углубить поцелуй.
Вторую руку укладывает на талию Пака, перебирая пальцами под футболкой старшего, наслаждаясь теплотой его кожи.
Отстранившись, он облизывается, вновь глядя в глаза старшего, возвышаясь над ним, желая показать, кто тут главный.

- Теперь ты мой, Пак Чимин.

Следующую неделю Чимин старательно избегает наглеца, прячется в каждом подходящем углу университета, не ходит обедать в общий кафетерий, на перерывах сидит в библиотеке или же не выходит из кабинета, лишь бы не встретиться со странным, по мнению омеги, парнем.

Чонгук же наоборот во всех коридорах выискивал старшего, злился и хмурил аккуратные брови, когда в очередной раз не мог найти и увидеть милого омежку.
Он обыскал уже весь университет, как кажется младшему.
Чонгук уже почти растерял терпение, но ему везёт и он наконец успевает перехватить Пака во время перерыва в одном из коридоров.
Хватает взволнованного юношу за запястье и дергает к своему телу, заставляя прижаться к нему грудью.
- Ты что, избегаешь меня, Чимини?- ухмыляется альфа, обхватив одной рукой старшего за талию, второй все ещё держа его запястье.
Чимин сглатывает, отводит взгляд, вновь чувствует неприятную липкость в груди и буквально ёжится в железной хватке младшего.
- Да что ты пристал ко мне?- давит из себя омега, стараясь звучать уверенно в себе, что почти у него выходит, не считая того, что голос предательски дрожит. Как и все его тело перед столь властным альфой. «Черт бы побрал мою омежью натуру» думает старший.
- Мне нужен ты. Я же уже сказал, что ты мой, что в этом непонятного?
- А меня спросить?!-пищит Пак, в ту же секунду чувствуя, как горят уши от смущения за собственный голос.
Чонгук ухмыляется, наклоняясь к лицу омеги. Он проводит носом по его щеке, прикрывая на секунду глаза, заставляя Чимина ахнуть от таких действий.
Чонгук лишь вновь целует омегу вместо слов, а как только Чимин начинает отвечает на поцелуй, альфа ухмыляется и укладывает обе руки на спину старшего, прижимая его к своей груди.
- Вот видишь,- шепчет альфа, отстранившись,- ты мой.

- Вот видишь,- шепчет альфа, отстранившись,- ты мой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Ты мой. [Jikook] 🎉
Ты мой. [Jikook]Место, где живут истории. Откройте их для себя