-Что значит вы «не можете» отдать мне документы? У меня рейс на самолёт в 20:00,- возмущённо говорю, они, что сговорились все? То банк не выдаёт деньги,то все такси заняты, теперь ещё и с документами проблема. Да у меня так скоро крыша поедет. Мне нужно забрать эти тупые бумажки, ведь без них я не смогу улететь в другую страну, точнее смогу, но вот в школу меня не возьмут. Как же всё достало.
-Мария, я всё прекрасно понимаю, но без директора я не могу выдать вам эти документы, Антон Сергеевич обязан их подписать. Но проблема в том, что приедет он только во вторник,- да вы с ума сошли?!?? Какой вторник??
-Я повторю, у меня СЕГОДНЯ рейс в 20:00 , понимаете? В 20:00, не во вторник, а СЕГОДНЯ,- я сейчас не выдержу и скажу несколько грубых слов своему учителю
-Ну я, что могу сделать? Директор уехал, по телефону он не сможет подписать твои документы, нет, ну конечно если хочешь, то может лично к нему поехать во ВЛАДИВОСТОК,-чтоо? Какой Владивосток? Что он там потерял? Очередной дом на даче строит?
На моём телефоне заиграла музыка, не ожидав этого, Валерия Петровна даже подскочила
-Извините, мне нужно выйти на пару минут, но это не значит, что вы должны продолжать спокойно пить свой латте, так что пока думайте, иначе я всё-таки поеду к Антону Сергеевичу и скажу, что это вы сломали колёсико на его ооочень дорогом, кожаном кресле,- перед тем как выйти из кабинета я ещё раз грозно на неё посмотрела и она выкинула свой напиток, ха, не зря я прочитала четыре страницы по манипуляции.
Я захлопнула дверь. И достала из кармана свой мобильник. На дисплее высветилось имя самого дорого мне человека, моей сестры.
-Привет, Вероника(ударение на О),- поникшим голосом сказала я, потому что точно знала, документов мне сегодня не видать.
-Я так понимаю, что всё плохо?- эх, как же мне не хотелось говорить это проклятое «да»
-Ага,директор уехал в другой город, а вернётся только во вторник,- мы должны были вместе с Вероникой улететь сегодня в Нью-Джерси и поступить в новую школу, так как наш дядя по работе переезжает туда, ну а мы конечно же с ним. Дом уже куплен, по фоткам он мне понравился. Новость о том, что мы переезжаем меня нисколько не расстроила, потому что лучших друзей в этой школе у меня нет, и поэтому прощаться мне не с кем, что и радует. Не люблю эти сопли.
-И что делать? Кстати, ты купила билет?-чёрт, мне же ещё билет нужно купить. Мы договорились, что каждый сам себе покупает билеты. Потому что в прошлый раз покупала билеты я, и потом в самолёте мы минут 20 спорили, кто сядет у иллюминатора. В итоге у него села Вероника, на что я сильно обиделась, так как хотела слушать музыку в наушниках и смотреть на облака, ну и чтобы моя сестрица меня пофоткала. Итог:фотка была только у Вероники, настроение испорчено, так ещё и женщина всё время просила сделать музыку тише, хотя она и так там играла на минималках, просто мой любииимый пёсик решил поиграться с моими дорогииими наушниками, после чего получил тапком по своей пушистой попке.
Так вот, чтобы избежать всего этого, мы решили, что каждый сам за себя.
-Эм, нет.., совсем из головы вылетело, прости,-мне было ужасно стыдно, что я такая несобранная. Вечно, что-нибудь да забуду.
-Почему-то я даже не удивлена. Маш, тебе самой не надоело? Тебе таблетки нужно пить, с таким успехом ты скоро и своё имя забудешь,-ну начинается, время послушать нотации от своей любимой сестрёнки. Мне этого не нужно, я и так всё прекрасно знаю. Какая плохая и глупая.
-Короче, вылетай сегодня сама, а я как решу проблему с моими документами, так сразу прилечу,- думаю, что так будет лучше, ведь у Вероники на завтра записан приём к психологу. Нет, у неё нету проблем с головой. Просто, чтобы её приняли на работу, она должна пройти обследование у некоторых врачей.
-Ты уверена, что сможешь сама вылететь?-какой тупой вопрос, мне, что 4 года?
-Не задавай таких глупых вопросов, я всегда уверена в своих словах и поступках,-чистая правда, никогда не жалею о сказанном или сделанном
-Как же ты меня иногда бесишь, ладно, удачи тебе. И ещё, когда заберёшь документы, покажи фак камере, которая ведёт в кабинет директора, это будет эпично выглядеть, целую,- ахахх, у моей сестрицы всегда гениальные идеи, жаль, что я не успела ей это сказать, сбросила трубку, зараза. После разговора я не стала обратно заходить в кабинет, сегодня я точно ничего не добьюсь, стоит подождать пять дней и я свободно могу улететь в другую страну.