Утром Эмма проснулась где-то в 11(т.к. были каникулы) и обнаружила, что дома никого не было.
"И куда же все уехали?" подумала Эмма и пошла в свою комнату.Она решила заказать пиццу и посмотреть сериальчик.После сериала Эмма позвонила маме, но у нее телефон был на автоответчике.
*Мысли*
"Когда же родители приедут?Может они поехали готовить мне сюрприз? Или уехали на работу.Все может быть. Интересно они отпустят меня к бабушке и дедушке"
Вдруг ее мысли прервал звонок к дверь. К ней пришли ее друзья.Эмма была рада их приходу, ведь ей было ужасно скучно(ну и к тому же сегодня ДР). К ней пришли ее лучшая подруга Джейн, Мари, Тод и ее бывший Марк (вообще она с ним не общается, но она была рада всем).
Джен-Эмма, мы все знаем, что ты любишь путешествовать.
Тод(выкрикивая)-И мы дарим тебе поход " Покорение горы Лассен-Пик!!!"
Эмма-Спасибо большое,я всегда хотела взойти на Лассен-Пик
Эмма поблагодарила их и они начали тусить. Джейн начала рассказывать лекцию и т.д. Мари болтала со мной и с Марком, но чаще всего с Марком т.к. они встречаются.
Тут приходят родители, тётя Аня и дядя Карл.(Друзья ушли)
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Мы с папой решили подарить тебе ноутбук.
-А у нас с дядей Карлом необычный подарок.Пообещай мне что ты за ним присмотришь
-Да хорошо. А что это?
-Это не что, а кто-это собака
"Мысли"
-СОБАКА?? Зачем мне это животное?? Я не люблю домашних животных. Но я не могу нарушить обещание моей любимой тети(ведь она была единственной из всех родственников русской, ну и мама тоже)
-Тетя Аня я обещаю за ним следить
-Папа(на английском)-и мы с мамой обдумали о твоём переезде в Россию, это было сложное решение, но ты уже сложная, тебе уже 18 лет. КАРЛ 18!(Дядя испугался)
Мама-И мы тебя отпускаем в Россию(она заплакала).Эмма ее успокоила и сказала
-Спасибо большое!
Они начали праздновать. Потом Эмма пошла в свою комнату собирать вещи.Родители купили
билет и дали ей денег.
В аэропорту:(к ней пришли попрощаться друзья)
Тод-Эмма, пообещай вернуться к нам,в Калифорнию.
Джейн-мы будем скучать(она расстроилась).
-Обещаю, ведь я хочу ещё увидеть вашу свадьбу с Тодом(они покраснели).Если вдруг я не смогу приехать сюда, я назову дочь Джейн.Тут Джейн рассплакалась- А почему Марк и Мари не приехали?
-Ну Мари ты сама понимаешь,а Марк почему, мы не.знаем.
После этого Эмма начала прощаться с родителями и дядей.Тети с ними не было.
-А где тетя Аня?
-Мы не знаем, Эмма поторопить на самолёт.
Объявили ее рейс, она в последний раз обняла всех и пошла садится в самолёт.(все плакали)
Но тут с всех ног к ней бежит тётя, в руках она держала ежа
-СТООЙ-кричала тётя.Эмма подбежала к ней.
-Эмма, ты же обещала следить за ним!!
-Ой, я про него забыла.
-Мне кажется лучше его забрать.
-Нет,нет, я ответственная и буду следить за ним, ты во мне не разочаруешься.
-Обещаешь?
-Обещаю.
-Эмма взяла в руки собаку,обняла тётю и пошла садится в самолёт.Н
ад именем нужно будет подумать во время полета
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
De TodoГоворят, что лучших друзей не бывает, что люди могут менять друзей как перчатки. А если у вас есть лучшие друзья то в этом случае есть два пути: либо ваша дружба крепнет, либо сходит на нет. Эта история про девушку Эмму, у которая появляется по ист...