С момента разворота предыдущих событий прошло чуть больше двух недель. За это время изменилось многое. Холодный февраль сменился не менее холодным мартом, снег сменился дождем. И в жизни Вани тоже много всего изменилось.
Полтора месяца назад, в его жизни появился симпатичный самоуверенный блондин, который сломал мир Дремина на тысячу и один кусочек. Он появился так быстро, так мимолетно, но оставил такой осадок, который, кажется уже не вывести. Никогда.
Уже которую ночь, он не может спокойно спать. Как только в конце тяжелого дня он откинется на подушку, прикроет глаза и провалится в бессознательное состояние. Но он сразу видит Голубина. Эти его пухлые губы, блондинистые волосы, этот взгляд... С каждым разом, Дрёмин пытался поцеловать Фару, но тут же просыпался в холодном поту, чуть ли не падая с кровати.
«Не могу поверить, просто не могу».
Ваня стал ненавидеть Глеба еще больше. Ведь он исчез из его жизни, но остался в ней. Но остался самым худшим способом. Просто въелся в воспоминания парня. Въелся его голос. Его парфюм. Его гадкая улыбка. И это его... Киса.
Дрёмин готов был застрелиться, когда поймал себя на мысли о том, что хотел бы услышать его голос еще раз. Именно это слово. Именно с той противной интонацией, которую так ненавидел. Это так банально, от чего так тошно.
И это так странно одновременно. Ване так стыдно признаться, что он хотел бы еще раз поцеловать Глеба, оказаться в его объятиях, сжимаемый как можно крепче этими руками услышать голос парня, который так ласково зовет его «котенок»
Хотел того, чего больше всего ненавидел. Раньше его бы вырвало на месте, если бы Голубин чмокнул Ваню в губы и обнял его. И так Дрёмина бесило это незамысловатое прозвище... Ваня сразу же делался каким-то безобидным, маленьким, миленьким, пушистеньким, и возможно даже беспомощным.
Фэйс спал все хуже с каждым днем, он мог поклясться, что ему снятся кошмары, не уточняя какие именно.
Каждую ночь они все ближе. Все ближе стоят друг к другу. Потом касаются друг друга. А потом Глеб затягивает парня в долгий страстный поцелуй. А потом Иван просыпается, вздрагивает, и ощущает приятное ноющее чувство внизу живота.
- Черт... - Ругается Дрёмин. - Черт, черт, черт! - вскрикивает он.
Так больше не может продолжаться. Сны такие разнообразные, за исключением действующих лиц. А ночи. Ночи такие одинаковые. Такие мучительные. Такие... Такие ужасные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство от бессонницы.
FanficАвтор: JelllyBellly Оригинал: https://ficbook.net/readfic/6712494 Разрешение на публикацию есть. Жизнь Дрёмина становится просто невозможной. Постоянный недосып и ночи в мыслях о Глебе дают о себе знать, и Ваня хочет поговорить с ним. Но если бы эт...