Просто мысли вслух...

49 20 102
                                    

☔☁💧☔☁💧☔☁💧☔☁💧☔

                20.01.19год.

Очередной дождливый день. На душе скребут кошки и не понятно от чего, ведь до сего дня, он успокаивал меня, да... никак не наоборот.

Решила прогуляться и за одно зайти в продуктовый магазинчик, прикупить вкусняшек, чтобы хоть как-то поднять себе настроение.

Я вышла на улицу, по привычке, дернула кожаную куртку за края и глубоко выдохнула, от чего во всю полетел пар. Да, сегодня холодно, это так не привычно. Мокрая дорога освещена фонарем. Ах, как же жаль, что бабочки больше не крутятся возле него, они уже давно все уснули, где-то, внутри деревьев. Я простояла без движений минут пять, наблюдая за тем, как лучи луны пробиваются из-за густых, тёмных туч. Порой, она даже игриво показывала своё прекрасное личико, будто смеясь, но суровые тучи, быстро заслоняли её собой, и плыли все дальше и дальше, разнося всюду с собой, капельки дождя. Теперь, мой взор пал на высокие, великие вершины гор. Они покрыты слоем снега и льда. Как же это пленительно... Хочется, хоть раз в жизни побывать там. Увидеть их обитателей, растения. Богатства Кавказа всегда манили меня, словно сундук с драгоценностями, будто жемчуга на дне моря и впадин. Ничто не может быть прекраснее родных мест. Но люди часто об этом забывают. Почему-то, многие не могут понять смысл заветного слова - "Родина". Я не против путешествий, изучения других культур, но чем же наш край так плох, что вы предаете его? Все реже слышится слова любви к Родине и все чаще к богатству. Сейчас, остальное ушло на второй план. И хотя многие считают это нормальным, для меня страшно. Наши деды и отцы воевали за нас и свой родимый дом, отдавали жизни, а что мы? Так легко его предаем! Ведь правда, почему? Ответ прост - мнение других людей, власть, деньги. Хотя, пожалуй, все не так просто и простой школьнице не изменить мир. Хватит вдаваться в подробности, никому это не нужно. Чины, высокие посты, уже давно сделали свое дело, ещё до моего рождения. Да и, многие умы, великие люди, пытались изменить нашу жизнь. И в итоге, как вы и сами видите, ничего у них не вышло. А я тем временем, дошла до маленького магазинчика, купила чипсов, колы, и побрела домой. В любом случае, мои слова ничего не изменят, пора совершать поступки!

Что вы думаете об этой брехне???😅👐💖
Ayubjonova
aliamir_05
Mari05love
Alieva_14_
your_rainbow_cloud
13NA_RI23
deadgirl1902
KRIS585
mizera12
-Osminog-03
______cherry
AnyaMikh2006
omut678
da__vinci_
SharleModest
Havatsechoyeva
allianakendrick04
_limda
b_a_m_1110
Amirhan0153
miki0314
-Forget_about-        
Всем спасибо за внимание, девчат!😘

My life and thoughtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя