Часть 7

399 27 19
                                    

      — Что за придурок, чему ты лыбишься?

      — Не придурок я! Хочу и улыбаюсь.

      Мы шли медленно и долго. Дорога хоть и была мне знакомой, но впереди ещё долгий путь. Идя следом за Саске, я задумался. А почему бы нам не ускориться?

      — Эм, Саске. — Он резко остановился, отчего я чуть не впечатался в его спину. Саске посмотрел на меня. — Чего?

      — Я тут подумал. Если мы будем идти в том же темпе, то придём к твоему жилищу к ночи.

      — И что ты предлагаешь?

      — Может полететь? Ну, знаешь, на тебе.

      Грозный взгляд пронзил мою голову, отчего я мысленно пожалел о своём предложении.

      — Я не особо тебе доверяю. Вдруг, это часть твоего плана, и ты решишь убить меня в форме дракона…

      — Хорошо, я понял. Не хочешь — не надо, тадтебаё.

      — Я не закончил. — Дождавшись моего молчания, он продолжил,— не думаю, что тебе понравится…

      — Шутишь? Как может не понравится полёт на драконе? Это же так круто.

      — Так-то оно так, но ты настолько слаб, что даже не удержишься на моей спине, — прозвучал сначала смущенный, а после резко надменный голос.

      — Если я слаб, тогда почему ты мне не доверяешь? Не значит ли это…

***

      — Ладно, — перебил меня Саске, — раз ты так хочешь валяй, но учти, что попытаешься меня убить — сам умрёшь.

      — Ура! Наконец-то я покорю небо, давно мечтал об этом. — Я прыгал на месте и возносил руки в небо и, смотря на небо сквозь пальцы, сказал:

      — Круто иметь крылья: раз полетел и уже на месте. Не надо пробираться по лесу через корни и ветки.

      Саске выслушал, нервно улыбаясь, а после резко сменил тембр голоса.

      — Эй! Я тебе не транспорт. И не надейся, что подобное повторится, — пробурчал брюнет.

      — Хорошо.

      После этих слов, Саске как-то замялся, на его лице появилась неоднозначность, а после перешла на решимость.

      — Жди здесь, я сейчас вернут, — отвернувшись и несмотря на моё радостное лицо, он скрылся быстро за деревьями.

По крови дракон Место, где живут истории. Откройте их для себя