Часть 1

19 1 0
                                    

   Погожий денек в понимании коренного населения Лондона являет собой отнюдь не то, что привычно представлять многочисленным туристам или работягам, которые прибыли в порт Лондона на заработки из покинутых богом и добросовестной властью земель. Как безработица и разруха нависли над иными поселениями, изгоняя с родных земель простых трудолюбивых мужиков, так и серая мгла да редкие тучи заслонили и без того тусклое солнце мегаполиса.

   За окном едва различимо моросил дождь, влажный асфальт не просыхал уже вторые сутки, а автомобиль все это время находился в сырой оболочке с примесью вредных веществ, что выбрасывают в угрюмое небо Туманного Альбиона местные фабрики, заводы и многочисленные автомобили.

   С раннего утра на меня накатывала тошнота. Я бы подумал на отравление, вот только со вчерашнего дня крошки во рту не было. Времени едва хватает на то, чтобы прочесть пару страниц Кристиану перед сном. И те короткие мгновения стоили мне довольно дорого. Но если сын для меня всегда был превыше любых дел и забот, то по отношению к себе я подобного не допускал.

   Неожиданно и ярко зазвучал сигнал уведомления на смартфоне. От звонкого и недопустимо громко звука меня бросило в жар, и следом накатила тошнота.

— Сэр, мне остановить? — обеспокоенный взгляд водителя обозначился в зеркале заднего вида.

   Одной рукой я прикрыл рот, жадно вбирая воздух ноздрями, и опустил стекло со своей стороны ниже, а другой разблокировал смартфон и жестом сообщил водителю, что все в порядке.

— У меня имеется парочка пакетов на тот случай, если они Вам понадобятся. — мужчина вынул сверток с бумажными пакетами и покрутил ими в воздухе.

   С потоками ледяного сырого воздуха тошнота отступила, и я вновь взглянул на экран смартфона.

   «Акции по Кристалл&Со растут. И, по всей видимости, падать не собираются.» - гласило сообщение, пришедшее на корпоративную почту.

   Ввиду последних событий мы теряли не только время на заключение контракта, с казалось бы, потерпевшей неудачу на рынке юридических услуг Кристалл&Со, но и незадействованные средства, изысканные из бюджета моей фирмы. И, хотя юридические услуги вовсе не являются основным заработком компании конкурентов, я видел в этом некую перспективу, рассмотреть которую было не под силу нынешнему управленцу. Но резкий спрос на некоторые из услуг данной компании обеспечил ряд проблем для моего бизнеса. Поглощение их неудавшейся компании затягивалось и отягощалось день ото дня. Я бы мог без труда переманить весь штат их юристов к себе, насулив золотые горы, но в данном случае меня интересовала сама концепция, которую следует довести до ума и в первую же неделю работы стартовый капитал окупит себя с лихвой.

   Ролс-Ройс остановился у самых дверей моего бизнес центра и водитель в черной фуражке выскочил на мокрый асфальт. Дверь с моей стороны распахнулась, мужчина вынул из двери черный фирменный зонт Ролс-Ройс, раскрыл его над моей головой и в его сопровождении я дошел до стеклянных дверей своего «дома».

— Добрый день, сэр! — в унисон слились звонкие голоса девушек с ресепшн.

   Они принимались за работу разве что чуть позже дневной охраны. Кивнув им, и одарив при этом приветственной улыбкой, я поспешил к лифту. Как можно скорее нам нужно заполучить Кристалл&Со. Это становится делом принципа.

   Двери лифта сомкнулись, и за пару секунд я добрался до своего этажа – мое царство, моя цитадель. Эффектная брюнетка за столом вскочила на ноги. Миранда одернула лацканы пиджака и пригладила синюю юбку карандаш.

— Сэр, доброе утро! — возбужденно поприветствовала брюнетка.

— Доброе, Миранда!

— Звонила ваша жена, сэр. — плохое предчувствие в ту же секунду затесалось где-то между ненавистью и жалостью к этой женщине, — Миссис Пейн просила сообщить, что не смогла до вас дозвониться, — могу сказать больше, она и не пыталась этого сделать, чтобы не получить отрицательный ответ, — Поэтому набрала в офис. Миссис Пейн просила передать, что задержится в Доминикане еще на неделю или две. Нужно оплатить проживание в отеле на этот срок.

   Тяжелый вздох вырвался из меня, но показывать своим видом недовольство от сложившейся ситуации не позволяло положение и совесть:

— Уточни, пожалуйста, на какой срок Скарлетт задержится и исходя из этого оплати проживание. — я любил баловать свою жену до тех самых пор пока не стало известно, что для этой женщины нет ничего зазорного в том, чтобы куражиться на мои средства со своими любовниками.

   Я знал, что отдых в Доминикане не стал исключением, и она отправилась туда с очередным мужчиной, но подобное поведение меня давно не парит. Кристиан - единственное, что держит нас вместе.

— И еще, — я пару секунд обдумывал, — Думаю, стоит собрать инициативную группу на мозговой штурм. Если уже успела ознакомиться с письмами, Кристалл&Со не сдают позиций и продолжают барахтаться из последних сил. Нам следует как можно скорее потопить этот корабль, иначе они еще успеют доставить нашей компании немало проблем.

   Миранда вернулась в свое кресло и суетливо принялась шурудить бумаги на столе.

— Чуть не забыла, — окликнула меня секретарша, — Вы приглашены на сегодняшний банкет в отеле Дорчестер. Смокинг и туфли доставят к семи. — известила Миранда, помечая карандашом в записной книжке.

— Благодарю. Такое событие нельзя пропустить. Будь так добра, закажи пару букетов на свой вкус. — в Ален Дюкасс сегодня соберется весь свет интеллигенции и свою выгоду в знакомствах упускать не стоит. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ложный путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя