Здесь так паршиво. Подобные мысли приходят сами, стоит мне только взглянуть на дома, окружающие меня. Невысокие серые здания, стоящие друг на против друга, глядя на которые складывается впечатление, будто сейчас они развалятся. Эти дома созданы для таких же детей, как и я, будущих рабов. Грустно смотреть на взрослых женщин и мужчин, проходящих мимо, ведь их половинкой оказался какой-то изверг, отправивший работать или же жить, что еще хуже, в эту маленькую зону. А может, так даже лучше для них? Может, так ощущается хоть какая-то свобода? Никто из этой зоны не знает, каково там и кто на самом деле нелонгфродиты. Остается вопрос. Почему, ведь тут столько людей, побывавших там и увидевших этих человекоподобных существ в живую? Без понятия. Все люди, вернувшиеся оттуда, будто запрограммированы и на подобные вопросы они не отвечают.
Как же я ненавижу эту жизнь, ненавижу то, где и кем я родилась, ненавижу то, что я видела за всё время прибывания здесь, так и ненавижу то, что вычитала в нашей местной библиотеке. Порой хочется стереть память, чтобы забыть, забыть хотя бы часть с книгами, которые придали этому миру еще более паршивый вид. Истории о счастливой любви, мире в равноправии, живописных местах, прекрасной семье... Разве это не убьет морально хрупкую девушку, живущую совершенно в противоположном мире?
Остается только мечтать. Мечты — самый дешевый способ исполнения желаний.
С этими мыслями я отправляюсь в мое любимое место — библиотеку. Возможно, новая книга даст мне что-то новое, благодаря чему я смогу изменить свои взгляды, разобраться в себе, а возможно, я просто сделаю хуже, прячась от реального мира, как обычно. Идти недолго, она находится в пяти минутах ходьбы от моего интерната, как же повезло.
Подхожу к зданию, в которое сейчас зайду, как мой взгляд останавливается на листовке. Снова кого-то ищут. Очередной побег. Странно, но в моей зоне каждый человек находится под контролем, власти считают, что ни один человек не имеет права сбежать. Хм, куда он побежал? Я и не знаю, что находится за стеной, которой мы ограждены. Возможно, те самые живописные места, о которых я мечтаю, в которые я могла бы сбежать, чтобы насладиться по-настоящему свежим воздухом и красивыми видами. Могла бы. А может, там бездна, в которой я частенько оказываюсь во снах? А может, там что-то сверхъестественное, ведь если есть люди со способностями, то возможно есть кто-то еще? Знаю точно только то, что навряд ли я когда-нибудь выясню это, ведь я не являюсь одной из сумасшедших революционеров, а скорее обратное, тихоней, которая привыкла не привлекать постороннее внимание, вечно витая в своих мыслях.
— Карту, — говорит мне грубый голос на входе в библиотеку. Я поднимаю глаза и вижу там мужчину с очень грубыми чертами лица и крупным телосложением, обычно таких называют ≪амбалами≫. Что ж, остается только быстро дать ее, не задерживая очередь. Сколько же здесь таких, как я, людей, желающих потеряться в книге или же найти ответ на что-то. Открываю рюкзак и торопливо достаю пластмассовую карту, на которой изображена я и все данные обо мне. Да, именно так власти и держат нашу зону под контролем.
Он внимательно изучает мои данные, после детально осматривает меня с головы до ног равнодушным взглядом, что-то записывает и отдает карту обратно. Книги, ждите, я уже внутри!
Я целенаправленно иду к огромному стенду с книгами. Раньше их было намного больше, сейчас же нелонгфродиты сочли изъять половину книг из-за ≪лишней информации≫ в них. И я бы прошла дальше, если бы проходя мимо читательской зоны, не увидела Лесли. Лесли — еще одна моя подруга, но именно с ней я живу в одной комнате. В чем-то мы с ней похожи, она так же ненавидит это место и так же любит с головой окунаться в книги.
— Добрый день, — подхожу я к ней и вытаскиваю ее из рассказа своим голосом, чего она не ожидала и поэтому тихонько вздрогнула. Лес смотрит на меня своими серыми удивленными глазами, и, окончательно отойдя от прочтенного, она понимает, кто перед ней стоит и расплывается в нежной улыбке.
— Привет, а что ты тут делаешь? Ой, глупый вопрос... — начинает звонко смеяться девушка, но после вспоминает, где находится и закрывает рот ладошкой. Я улыбаюсь. Такая милая.
— Именно. Не подскажешь, что мне прочитать сегодня? Хочу провести выходной с пользой для себя, — возможно, для кого-то такой способ времяпровождения покажется скучным, но для меня самое то. Лесли задумчиво смотрит в потолок и поправляет прядь своих длинных коричневых волос за ухо.
— Пока я сидела здесь, случайно услышала о какой-то книге, которую изъять не успели, но ее нужно хорошенько поискать. Там рассказывается что-то про наш мир и этот мемуар должны были забрать одним из первых, но что-то на это повлияло и вот, она до сих пор здесь. Или не здесь... У нас же одна библиотека в городе, так?
— Нет-нет-нет, Лес, я хочу уйти от этой реальности в какую-то более приятную, а не наоборот, углубиться в свою.
— Да брось ты, Клеменс, когда ты в последний раз делала что-то запретное?
— Ну... Я воровала булки в столовой неделю назад... — Лесли действительно оказалась права, но я не хотела вмешивать себя во все это. Насколько я знаю, это действительно наказуемо. Власти делают все, чтобы мы не узнали о тех зонах раньше времени.
— Вот именно. Но на счет названия... Оно мне не очень понятно, я успела его записать, парень рядом повторил его несколько раз и получились какие-то наборы букв, — она открыла сумку своими тонкими ручками и достала оттуда листок крошечного размера, — Долсимкетро. Ты знаешь, что это?
Мне стало страшно. Это слово показалось мне очень знакомым. Будто я знаю его очень давно. Я никогда не читала книг, содержащих что-то про нелонгфродитов и тому подобное, в моем предпочтении оставались вампиры, волшебники, эльфы и остальные уже затертые до дыр существа. Я начала проваливаться в бездну своего разума. Почему мне известно существование этой книги?
— Клеменс! Хватит витать в облаках, что с тобой? Оно тебе известно? — смотрю на тонкие губы Лесли и восстанавливаю сбившиеся дыхание. Что это было? Почему я так затерялась в страхе? Видимо, мне придется выяснить это, найдя эту книгу и, увы, лучше одной.
— Нет, — солгала я и мои щеки залились румянцем, а маленький носик тихо захлюпал.
— Ладно. Кстати, ты видела листовку о пропаже девушки? Если честно, она мне чем-то напомнила тебя, такая же красивая с такими же каштановыми прямыми волосами, как у тебя, — под напором взгляда серых глаз и слов подруги, я смутилась. Никогда не считала себя красивой, но и я и не говорила, что уродка. Обычная, ничем не выделяющаяся внешность. Пожалуй, единственное, что мне нравится в себе — большие зеленые глаза и розовые пухлые губы.
— Видела, а что? — Лесли подвинулась поближе ко мне и показала жест пальцем, что означало ≪подставь ухо и я тебе расскажу≫. Да-а-а, она всегда являлась собирательницей всех сплетен любого места, где только побывает. Но любопытство заставило меня узнать, что Лес хочет сказать мне.
— Мне сказали, что она не сбежала, а скорее пропала. Куда и кем совершилась это преступление еще неизвестно, но дело в том, что парень-нелонгфродит тоже пропал. Есть догадки, что это ее партнер, — шепот Лесли, а главное то, что им было сказано, заставил покрыться мое тело мурашками. Жутко, если это действительно не слухи. Девушка отодвинулась от меня и начала наблюдать за моей реакцией, а после рассмеялась.
— Черт, это что, шутка? Как я могла повестись...
— Да забудь, не расстраивайся. Мне и вправду так сказали, но я в это не верю. Больше склоняюсь к тому, что это обычная девушка, которая как и многие здесь, устала и захотела увидеть мир в реальных красках.
— Скорее всего так и есть.
В моей голове по-прежнему крутилась мысль о том самом слове. Долсимкетро. Господи, что это? Я умру от любопытства, если хотя бы не попытаюсь найти ее здесь, в этой библиотеке.
Прощаюсь с соседкой по комнате, как бы намекая на то, что мы еще увидимся, радуюсь, что она забыла про свое недавнее предложение и ухожу, ухожу на поиски той самой книги. Странное желание найти ее пожирает меня и думаю, я не смогу от него избавиться.
YOU ARE READING
Игра сна
FantasyКогда ты достиг нужного возраста, остается только ждать... Ждать встречи, которая осуществлялась сотни раз во снах и которая произойдет в реальности, принеся много боли... У всех нормальных сверстников, но не у меня.