★ 2 Часть ★

24 8 6
                                    

Pov Mina
Я уже на земле и в доме своего подопечного так как сейчас утро парень наверняка ещё спит.
Комнату парня я нашла быстро и хотела уже зайти но услышала что в комнате что-то упало и сквозь дверь послышался крик парня. За бежав в комнату к Юнги я увидела что сам он был на полу и стонал от боли в ноге.
Парень резко посмотрел в мою сторону, а я от неожиданности потпрыгнула на месте, но Юнги посмотрел на меня с мольбой в глазах.
Я подошла ближе к парню и помогла ему встать и сесть на кровать.

-Как ты тут оказалась?-спросил он.

-Я...-я собиралась сказать что я его ангел хранитель но меня перебили.

-Ангел...

-Да-тихо ответила я но он меня услышал-я твой ангел!

-Я понял, и как ты уже наверное поняла, я вижу вас.

-Да я знаю,как твоя нога-я дотронулась до колена порня- тут болит?

-Да немного, расскажи мне что-то про вас.

-Ну...мы от смерти подопечного можем спасти поцелуем но это действует всего один раз ну а если такое произойдёт с нами то я всё забуду и стану человеком, у меня есть книга твоей жизни где расказуеться с кем и как ты умрёш, сколько проживёшь.

-Хорошо, а как тебя зовут?

-Ой точна совсем забыла-"рукалицо"-я Пак Мина и мне 15 через месяц 16.

-Ясно, я так понимаю жить тебе тоже негде, да?

-Вообще-то...да...-я посмотрела на парня жалобными глазами.

-Хорошо, можешь жить у меня но при одном условии...

-Какое условие?

-Хм...ты...-"только не говори о...кхм..."-ты будеш моей дом работныцей!-"нет"- если я тебя поцелую , тебя ведь будут видить но ты останешься ангелом и если об этом узнает Чима то всё очееень плохо, правельно?

-Да-"а от кула он знает Чимина? Вот засранец от куда он всё знает, вооот как😞, но делать нечего надо  соглашаться."-ладно я согласна, а где моя комната?

-Пойдём!

Юнги провёл меня до комнаты хромая правой ногой. Меня привели в комнату в черно белых тонах.

Поцелуй ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя