1.1 Big hardship for the little princess

5 0 0
                                    

На враньих землях стоял самый разгар Жилиня* и от того была теплая приятная погода, почти летняя, он и понятно до лета еще десять дней. Сирень запивала, нет скорее накрикивала, свои звонкие песни, а розы тщетно пытались ее перекричать. Хотя, маленькая дочь короля, сбежавшая с очередного приема, захватив с собой, безрезультатно отбивающегося от участия в очередной авантюре шестилетней хулиганки, брата-близнеца.
- Изуна, а может все же не надо. Папе с братьями это не понравится... - Кагами снова попытался вразумить сестру и готов был уже умолять не трогать бедных аристакратов, некоторые из которых прибыли из самого Летящего**. Нет, ему так же как и сестре не нравилось отношение к оной. Ну, подумаешь неперелетная, всего то оборот у сестры с рождения отсутствует, но зато какой магический потенциал! Папа, не смотря на упрекающий взгляд жены,которая очень долго молилась Богам о хотя бы одной девочке, им даже как-то заявил : "Жалко, что ты не родилась мальчишкой! Из тебя бы вышел гениальный боевой маг"

А Изуна, а что Изуна? Ей закон не писан и малютка очень уверено и с пылающим огнем в глазах заявила: " А я и буду, То-сан!"
Таджима с трудом тогда, сдержал улыбку, глядя на маленького сорванца в детском платьяце. И сказал что, это невозможно и девочки никогда прежде не становились боевыми магами. Но Изуна была непреклонна.
-Надо, Кагами, надо. Может они научатся не смотреть и относится к принцессе либо как к пустому месту, как инвалиду безпомощьному, или же и вовсе за ненавистную ошибку природы. -ответила брату юная воительница.
- А, если скандал случится? Или мы обидем этих...вообщем высший соколиный свет и они своему императору скажут?
Конечно, Вороны - Учиха и Соколы - Сенджу мало чем друг другу уступали, но если эти две самые большие и сильные державы мира сцепятся, то будет мягко говоря не очень хорошо.
- Глупый отото, ты в всерьез думаешь, что император будет начинать войну из-за детской шуткой над чопорными аристократами? Не смеши, Бацума Сенджу кто угодно, но не идиот. Идем, уже, Гами-кун.- и с этими словами девочка схватила своего брата за руку и потащила в кабинет брата-алхимика. Но там принцессу ждал капкан заботливо раставленный лично для нее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неперелетная: Цена СвободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя