Ревность к другим парнями

107 4 2
                                    

Намджун.
Намджун - натуральный собственник. Да и к тому же без ума от самого себя, что не знает, куда девать и вставлять свое великое эго. Как и, буквально, произошло недавно. Он решил тебя подвести с утра на работу, но ты отказала, сказав, что поедешь на работу позже, чем обычно. Вы с ним состояли на ранних стадиях отношений. Парень расстроился, но не подавал виду. Спустя какое-то время он замечает из окна тебя и другого парня, что подвозит на работу и подаёт тебе руку. Его ревности нет предела, он в недоумении и злости пытается привести дыхание в порядок.
- Ну и кто это был? - спросил парень, смотря на проезжающую машину, и медленно отводит взгляд на тебя.
- Это знакомый один. Решил подвести, мы с ним встретились по пути сюда. - ответила ты, смущаясь, тк знала, как он сейчас может отреагировать.
- Хорошо, ладно. - спокойно сказал парень, а ты выдохнула. - Сегодня домой раньше поедем. Наказание никто не отменял.
И ты сразу поняла, что влипла.

Сокджин.
Всем казалось, что твой парень тебе доверяет, но это совсем не так. Каждый раз, когда он видит тебя с твоим другом, знакомым или просто прохожим, что спрашивает у тебя дорогу, то сразу начинает устраивать сцены ревности. Что и подтверждает следующая ситуация.
- Джин, останови, пожалуйста возле той остановки. - попросила ты его, копаясь в сумке.
- Зачем? - не поворачивая голову, спрашивает парень.
- Мне нужно кое-что отдать одному человеку. Я приеду на автобусе чуть позже.
- Ты сдурела? Кто это такой и что ты ему хочешь отдать? - резко оставил я тот, злобно смотря тебе прямо в глаза.
- Это мой старый знакомый, недавно забыл у меня свой шарф. - посмотрела ты на парня.
- Потом отдашь. - повернулся он и тронулся.
- Ну Джиииин.
- Я сказал "нет", значит "нет"!
Ты глубоко вздохнула, поняв, что бесполезно спорить с этим долбоящером.

Юнги.
Если бы учёные принялись сравнивать всех парней по признаку ревности, первым бы в списке оказался именно Мин Юнги. Этот человек ревнует тебя настолько, что тебе трудно просто выйти в магазин за продуктами.
"Ты так собралась в магазин идти? А ну, живо переодеваться!"
"Купи продукты и смотри только на их этикетки, поняла меня?"
"Всегда иди к кассе, где находятся только женщины."
Порой, ты терпела все его выходки, но сегодня ты не выдержала.
- Мин, я тебе в сотый раз повторяю! Я ЕГО ПРОСТО ПОБЛАГОДАРИЛА ЗА ТО, ЧТО ОН ПОДНЯЛ СЫР, КОТОРЫЙ Я УРОНИЛА! - уже кричала ты на него.
- Не кричи на меня, мерзавка! - ударил тебя парень по щеке, оставляя на них красноватый оттенок.
Ты от него этого никак не ожидала, тебе оставалось лишь взяться за щеку и уйти из его дома. Как только ты оказалась на улице, то сразу начала плакать изо всех сил. Неожиданно до тебя кто-то сзади дотронулся, от чего ты вздрогнула. Это был Юнги, который не мог посмотреть тебе в глаза, лишь что-то пытался сказать, заикаясь.
- Прости меня. Я виноват. - опустил он голову.
- Юнги, любимый, запомни одну важную вещь: я люблю только тебя. Хватит ревновать меня к каждому столбу, иначе я перестану верить в твою любовь. - потирая слезы, сказала ты.
- Я.. постараюсь. Только не плачь, прошу. - крепко обнял он тебя.
Этот момент тебе казался последней каплей до расставания, но именно он помог парню осознать свои ошибки.

BTS Reactions 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя