Сокджин.
На улице очень холодно, изредка из туч выходят лучи солнца. Парню, что работает сегодня в свой же выходной, нравится такой холодный ветер, что касается его.
- Добрый вечер, что будете за... - парень замолчал, увидев тебя, ты мило ему улыбнулась.
Твоя рука легонько коснулась волос, поправляя прядь за ухо.
- Здравствуйте, можно мне воды? Я очень волнуюсь сейчас. - скромно сжала ты руки.
- Лучший способ избавиться от волнения: съесть что-нибудь вкусное. Хорошо, я принесу. - улыбчиво ответил Сокджин.
Через пару минут парень принёс воды и вкусное абрикосовое пирожное. Ты поблагодарила парня и принялась есть.
- Можете подойти? - обратилась ты к официанту.
Сокджин сорвался с места, спокойно подходя к девушке.
- Да?
- Вы и вправду знаете, как убрать волнение. Спасибо. - улыбнулась ты.
- Был рад помочь. Если Вас будет что-то беспокоить, приходите в наше заведение. Я всегда помогу Вам. - парень улыбнулся, скрывая счастливое смущённое лицо.
- Спасибо. - ещё раз крикнула ты, смущённо смотря на оставшийся кусочек пирога. - Он милый. Стоит сюда прийти ещё разок.Намджун.
Находясь целый день в студии, парень сильно проголодался, поэтому позвонил в пиццерию.
- Алло, здравствуйте!
- Здравствуйте. Я бы хотел заказать у Вас пиццу. - устало произнёс он.
- Какую предпочитаете?
- Любую, главное, чтобы наесться на ближайшие 4 часа.
- Вас понял, минут через 10-15 прибудет курьер. Ожидайте.
- Спасибо.
Парень положил телефон, громко вздохнув. Через 30 минут постучались в дверь.
- Да неужели! - встал Намджун.
Перед собой он увидел тебя в форме. Ты стояла, склонив голову.
- Простите.
- Девушка, Вы вся мокрая, что-то случилось?
Ты подняла голову, чтобы ответить, но парень перебил тебя своим оханьем. Ведь ты выглядела очень мило и беспомощно.
- Я... - продолжила ты свой рассказ. - должна была доставить Вам Вашу пиццу, но по дороге не заметила машину и произошла небольшая авария, но не беспокойтесь, я в порядке! Вот Вам... - протянула ты маленький контейнер.
- Что это?
- Мой обед. Приятного аппетита. - улыбнулась ты, поклонившись.
Парню стало немного жаль тебя.
- Нет, стойте. Я не могу есть один. Уделите мне компанию?
- Ох... - ты засмущалась, но все же прошла за порог.Юнги.
Злость и обида - самые худшие друзья человека. Тому доказательство - парень из Тэгу, что переехал в Сеул лишь потому, что были проблемы с родителями. У него есть маленькие квартирка, на которую он честным трудом заработал. После очередного тяжёлого дня он сел в автобус, засунув в уши наушники. Ночной город, спокойная музыка... Что ещё нужно для счастья? Разве что...
- Ой, извините, пожалуйста! - поклонилась ты, вставая с колен парня.
- Ничего страшного. - вполголоса произносит Юнги.
Ситуация повторяется. Пожилой дедушка ругает водителя за неосторожное вождение.
- Ещё раз извините! - покраснела ты, вставая, но рука парня запретили тебе это сделать.
Он взялся обеими руками за переднее сиденье, тем самым зажав тебя между своими руками.
- Скажешь, когда твоя остановка. Тогда отпущу.
От таких слов ты покраснела, отвернувшись, а парень довольно ловил каждый твой взгляд, направленный на что-либо, чтобы видеть тебя.
- Вот моя остановка. - повернулась ты к парню.
Юнги спал в наушниках, тем самым умиляя тебя. Ты и сама была не против прокатится в объятьях красивого парня ещё пару раз, смотря на это чудесное создание Всевышнего.