Ну вот настал тот день. День к которому мой отец долго работал не спал ночами и добились того успеха. Я очень рада за него. У папы ещё есть фирма которая делает дизайн одежды ну и одежду. И потому в Вашингтоне я и мои братья щетаются полноправными
"НАСЛЕДНИКАМИ"
Что я скажу?!Так вот мне это не нравится. Я не хочу вступать в эту грязною роботенку. Здесь все готовы повбивать друг друга. Вы спросите,а как же папа? Я очень волнуюсь за него. Но и поделать не,чего не могу. Он не послушается. И к тому же ему это нравится. "Робота мечта"
Говорит папа. А на щёт братьев они как-то безчуствено к этому относятся. Но Ник сказал,что не хочет работать директором на фирме. И знаете,что? Я его поддерживаю. Потому,что Ник уже имеет роботу мечты. Он бизнесмен
в сфере технологий. Молодчинка!
А вот Тайлер хочет перенять фирму отца. И папа очень рад этому. И говорит "Тайлер только на тебя можно положиться". А про Кристиан и говорить нечего. Он совсем не думает своими крохотными мозгами"В него они хоть есть?"
(10:30)
- Доминика ты прикрасно вигледиш!
- Спасибо Тайлер. Ты тоже выгледиш хорошо.
- Я надеялся ты скажешь,что я великолепен. Я надел смокинг с магазина папы.
Как только я хотела ответить Трейлеру,что он красавчик как в комнату зашёл Ник.
- Тайлер. Моя дорогая сестричка наверное преберегла слово "великолепный" для меня. Да Доми? - говорил улыбаясь Ник.
- Я его преберигла для папы. Так,что ты неплох. - сказала я хотя костюм на нём сидел прям отлично.
- Неплох? Честно я знал,что ничего путь него не скажешь,но вот так вот сказать,что неплох. Я в бешенстве! Если б я не был в смокинге то тебе конец бил бы! А так я сегодня тебя очень люблю. - обняв меня за плечо говорил Ник.
" Это тебе бил бы конец!"
- Приветики ребята! - говорила мама войдя в мою комнату.
- Привет.
- А где Кристиан? - спросил Тайлер.
- Он ещё с самого утра с папой поехал в бутик помочь. - говорила мама.
- Ма,что на него нашло? - говорила я обняв её.
- Меняется мальчик, что ж поделаеш. - и после этих слов все начали смеяться. - Вижу вы уже готовы. Машина будит через пять минут. Выходите! - сказала мама и все вышли за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники[18+]
Любовные романыВы знаете как иметь сразу все и одновременно ничего? А я знаю ответ на этот вопрос... Эта история не про принца на белом коне,а совсем наоборот про плохого мальчика на чорной Бехе.