первые признаки влюблённости

4.5K 172 117
                                    

Добрый мальчик Питер Паркер оставался всё тем же дружелюбным соседом человеком-пауком....но в его жизни что-то явно менялось .Он часто думал о Старке:волновался за него когда тот был на задании ,думал о том ,что он ел утром.Питер думал ,что так и должно быть ,ведь Мистер Старк фактически стал для него отцом .

Проснувшись рано утром Питер услышал чей-то голос .Он не принадлежал Тёти Мей.Это был голос Старка .Мальчик вышел из своей комнаты и столкнулся со взглядом мужчины .Мальчик сразу покраснел ибо только сейчас осознал ,что он стоит в розовой ,мать его ,пижаме!Старк усмехнулся ,но ничего на удивление не сказал .

-Доброе утро ,Питер.Я хотела поговорить с Мистером Старком насчёт твоей стажировки .Я понимаю ,что тебе нужно защищать город,но я хочу убедиться ,что ты будешь в безопасности.--Сказала спокойно Мэй.

-Не переживайте ,его новый костюм защищает мальчика от огня,воды и т.д.--ответил Старк.

-Ох,я немного успокоилась , спасибо.--Тётя выдохнула с облегчением.

Паркер стоял в полном шоке .Он не думал ,что Тони приедет к нему домой лишь по одному зову его тёти.Либо Старк так издевается ,либо ему хотелось пофлиртовать с Мей.Всем уже давно известно,что Пеппер его бросила ...что ж этот старик время зря не тратит.

После небольшой трапезы Мей со Старком ,мужчина предложил подвести Питера до школы.Отказаться тот не мог, поэтому начал быстро переодеваться в комнате .

Садясь в машину Питер ударился головой о дверцу .Он думал ,что Тони этого не заметит ,но это было совсем не так:

-Паук,надо быть аккуратнее.Будет плохо если что-то сломается , понимаешь?

-Д..да ,простите ,Мистер Старк .-это были первые утрении слова Паркера.

Машина двинулась и оба дальше сидели молча.Питер рассматривал Старка в стекле машины.На нём всегда идеально сидел деловой костюм ,его причёска была идеальной .Питер тяжело вздохнул и понял ,что от Старка очень приятно пахло новым одеколоном.Или старым?Питер не знал ,ибо обычно не внюхивался в своего товарища.Паркер посмотрел на Тони напрямую и их взгляды опять пересеклись . Паук не понимал ,что с ним творилось :смотря в карие глаза наставника он будто тонул .Тонул в эйфории и смущении.Сердце юнца колотилось всё сильнее.

-Питер ,ты здоров?-Голос Старка отвлёк Питера.

-Ох,Мистер Старк,простите меня .Да,я здоров.-как можно спокойнее ответил Питер,но Энтони ему явно не особо поверил .

Тони приблизился к Паркеру.Мальчик буквально зажимался в сиденье ,пока лицо Энтони приближалось всё ближе и ближе.Мужчина прислонил губы ко лбу Паркера .

-Боже,да ты весь горишь!Хеппи вези нас домой...видимо твои ночные путешествия ослабили твой организм .-сказал Старк .

Машина сменила направление и ехала в башню Мстителей.Приехали ребята (ахахаххк)довольно быстро ,и вот через несколько минут Питер лежал в комнате Старка .Он не понимал почему Тони уложил его в своей комнате ,а не в какой-либо другой .Но это было не особо важно сейчас...

Тони в комнате не было , поэтому Питер нежился и обнюхивал кровать .Она пахло Старком настолько сильно ,что мальчику показалось ,будто Энтони стал кожей Паркера.От этих странных мыслей юноша завёлся.И вот пришёл Энтони с таблетками и водой .

-Малыш,ты стал выглядить ещё хуже.-Старк заметил ,что Паркер раскраснелся сильнее,заметил,что дыхание стало тяжёлым и более глубоким .

Питер испугался того ,что Тони мог увидеть его стоячий орган.Энтони сел рядом на край кровати ,положил руку на ножку и протянул стакан воды .Юноша взял стеклянный стакан ,но из-за дрожащих рук он выливал воду прям на ногу своего спасителя .

-Мистер Старк ,мне так жаль !Я сейчас всё вытру!-Сказал Питер,после чего взял салфетку и начал вытерать ногу Энтони, медленно продвигаясь к паху .

Тони сильно смутился от таких действий ,но сопротивляться не стал.

-Питер,ты пытаешься отвлечь меня от того,что ты ещё не выпил свои таблетки ?Ты как маленький ребёнок.-Сказал спокойно Тони и взял Паркера за подбородок .

Мальчик таял от того,что мужчина прикасался к нему.Щёки Паркера запылали огнём ещё сильнее ,он хотел ,чтобы Старк поцеловал его.

Питер не понимал ,почему он начал думать о таком .Может он влюбился ?Мальчик наконец-то выпил таблетки рухнул головой на подушку.Паркер не заметил,как уснул. Проснулся юноша только под вечер и заметил рядом с собой мило спящего Тони. Питер получше рассматривал его лицо :маленькие морщинки на лбу и под глазами ,длинные густые ресницы ,аккуратные брови , еле заметные седые волосы .Юнец сходил с ума от запаха Тони ....

Я хочу быть рядом с ним/СтаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя