герой.

2.6K 144 50
                                    

Задание и вправду было опасным.Питер получал много синяков и даже не замечал,как на это реагировал Тони.

Этот старик был готов убить любую пылинку ,которая только посмела сесть на Питера .Во время отдыха Старк задумался над тем ,почему Паркер ему не безразличен . Возможно это из-за того ,что Тони считал юнца сыном или может он влюблён в него ?Нет,такого просто не могло быть ,ведь Старк являлся гетеросексуалом,которого интересовали молодые девушки .Но ведь и Питер юн.

-Мистер Старк,вы какой-то бледный. -взволнованно сказал Питер .Он переживал за Тони ,так как в последнее время он странно вёл себя .

-Всё хорошо, Питер,можешь не волноваться.-довольно спокойно сказал Старк и улыбнулся ,чтобы хоть как-то успокоить мальчика.

Питер почувствовал ,что с Тони происходит что-то странное ,но посчитал оставить эти мысли при себе.

Работа шла медленно и не особо успешно .Питер работал вместе со Старком и ему это очень нравилось.Юнец восхищался мужчиной и даже почти не скрывал это.С Тони работала была лёгкой и приятной ,к тому же они часто случайно касались друг друга .От этого молодого человека щёки заливались румянцем .

Питер был в безопасности рядом с Тони ,но стоило мужчине уйти, как подросток находил приключения на свою пятую точку ;)).

И вот Старка занесло на другой конец города помогать людям бороться с жопами из космоса .Пит в этот момент был кем-то вроде «принеси-падай» мальчика .Молодого парня это не расстраивало ,ведь он был рад помочь нуждающемся .В свободные минуты школьник волновался о своём городе ,школе и близких .Но особо сильно его волновал Тони:где он,как он и жив ли он.Этот сексуальный старпёр не отправлял ни одного сообщения уже второй день.

На третьий день нервы юнца сдали .Он хотел увидеть своего наставника ,рассматривать его красивые карие глаза ,видеть белоснежную улыбку ,аккуратную бороду , редкие и почти незаметные седые волосы на весах ,мускулистое тело и слышать его голос .О Боже ,как же Питер обожает этого мужчину .

Собравшись паучок вышел из лагеря и даже ушёл за его пределы. Прежде красивый город стоял сейчас в руинах ,трупах людей и каплях крови.Отойдя довольно далеко чутьё паука начало срабатывать всё чаще ,но ничего опасного глазами Питер не видел.Стоило ему расслабиться как голова начала болеть ,а в глазах резко потемнело .Не сложно догадаться ,а если сложно ,то я поясню :по голове Паркера неплохо так проехалась железяка .

Пришёл в себя мальчик только в каком-то здании. Он был связан и раздет до трусов ,а близ сидящие люди рассматривали и рвали по частям его любимый красный костюм .

-о нет.-смог вымолвить «юноша в беде » и привлечь к себе внимание .

-опки-попки,он очнулся.Пойду позову босса .-произнёс рвущий костюм мужчина .

Он был относительно загорелым ,накачанный ,с татуировкой на шее в виде латинской двадцатки .А присмотревшись можно было понять ,что у всех в этой комнате есть подобные татуировки ,только с иными цифрами .

Босс пришёл достаточно скоро .Это был белый худощавый мужчина,относительно низкого роста ,хорошо рассмотрев его можно было понять ,что он альбинос .Поверить только ,как этот глист мог руководить этими тяжеловесами .Он шепнул что-то некоторым и те в свою очередь избили ослабевшего школьника .Они были по лицу , животу и рукам.Вскоре главный глист приказал им прекратить и они действительно перестали ,только один начал держать Питера за его милую мордашку и вдавливать свои пальцы в его щёчки.

-так,так .Паучок ,я думал ,что ты старше .-произнёс с усмешной глист .-ты наверное не понимаешь зачем .Я расскажу тебе :твой железный защитник свернул мой бизнес и лишил меня свободы посадив за решетку .Но я сбежал и собрался мстить . Отправлю тебя твоему «папочке»по частям.-после этих слов зашли новые мужчины с различными ножами и пилами .

Но как только один из мужчин взял пилу ,то раздался взрыв и стена перед Питером разлетелась на большие и маленькие остатки.

Красивый розовый закат зеркально передавался на красном костюме .Это красный всадник услышал молитвы своего дитя и примчался на помощь .

Что было дальше Питер помнит плохо .Он был заворожен видом спасителя и совершенно нормально смотрел на то ,как тот уничтожал своих врагов.

Более менее мальчуган пришёл в себя уже на улице .Тони нёс его на руках и укрывал чем-то тёплым и мягким .Мужчина был без костюма ,а значит всё закончилось и они вернутся домой....вместе.

_______________
Хэй,гайсы.Спасибо,что так долго ждали этой части .ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ))
Надеюсь ,у меня будут силы написать его быстро и добавить огонька.

Я хочу быть рядом с ним/СтаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя