Примечания:
Порция флаффа, самой тошно становится, простите. Херовая НЦ, сорян. Но так же есть стекло. Вышло совсем не так, как хотелось бы, так что... жду отзывов! Актив знатно пропал, знаете ли... читаете, но отзывов только 2 или вообще 0. Это огорчает(
/не бечено/— Хен? — тихо, как кошка бы подкралась к своей жертве, Чимин вошел в рабочий кабинет Юнги, подойдя к нему, и положив руки на его плечи, начал слегка массировать их.
— Хм? Что такое, Чимин? — снимая очки и отпуская ручку, Мин подался назад, явно давольствуясь движениями донсена.
Так много работы завалилось на голову Мина за последние несколько дней, а еще есть куча бумаг, которые нужно подписать.
Черт.
Томный вдох вырвавшийся из приоткрытых, искусанных губ, послужил одобрением действий младшего.
Как же приятно.
— Хён? — снова шепот, только на этот раз еще тише и ближе к уху.
— Да, Чимин-ни? — можно и признаться. Как же приятно, чёрт подери. Все мышцы затянулись от неизменного положения тела. — Ох… надави туда еще. Да, там. Черт…мм…
— Нравится? — говорит парень, и хоть у Мина глаза закрыты, но он затылком чувствует эту ухмылку и по лисьи прищуренные глаза.
— Ты мастер в этом, я тебе не говорил? — в ответ слышится негромкое «не а», а после парень надавливает сильнее на мышцу, чему и следует довольный звук урчания Юнги. — Тогда вбей себе это в голову. — спустя еще минуту, Мин все же решает поговорить с младшим, ведь движения на плечах стали неуверенные — наверное руки устали, а Юнги не дурак, знает ведь, что что-то случилось.
— Ты ведь не просто так пришел, скажи, что случилось, Чимми, а? — как можно ласковее начал старший, ведь Чимин такой хрупкий иногда, что от одного слова может обижаться и днями не разговаривать, а потом мстить ужасно — не дает себя ласкать и заняться сексом тоже.
— Ты ведь меня не любишь? — глаза в ужасе раскрываются, а рот открывается для протеста, но виновник продолжает. — Ты же нашел другого, да? Или это может быть другая?
— С чего ты взял, Минни? — пытаясь унять бурю внутри себя, спокойно и нежно спрашивает Юнги.
Мальчик замолк на время, потом засмущался и все же возмущенно выдал:
— Ты… ты в последнее время почти дома не бываешь! Не говоришь со мной, не слушаешь и вообще внимания не обращаешь. Я что, пустое место для тебя? Мне же сложно, пойми! Уходишь рано утром, да я это понимаю, у тебя работа, но возвращаешься под утро или вообще ночуешь черт знает где и с кем! Ой… — попался. Черт бы дернул тебя за язык, который работает быстрее, чем мозг, Пак Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки
FanfictionСуществует вирус Ханахаки, что зарождается, когда человек безответно и сильно влюбляется в кого-то. И лечиться от этого врачи не могут помочь. Во время болезни человек кашляет лепестками цветов, что растут внутри, вперемешку с кровью. И Юнги, однажд...