Майор Гао.Глава 1.2

4 0 0
                                    

Она знала,что её ждет очередное задание, к выполнению которого она приступит уже завтра...Ей оставалось надеяться что в этот раз она пойдет на выполнение миссии со своей командой..Команда и работа, были всем для неё..

И вот они уже у здания ,которое она считала вторым домом.Зайдя ,направилась к лифту,дождавшись пока двери откроются,вошла нажав кнопку 12..,это был последний этаж.Обычно подымаясь на верх ,время тянулось быстро,но сегодня всё по другому. Добравшись медленнее обычного,как ей казалось,девушка направилась по светлому, зеркальному коридору к дальней двери.Момент и она уже на месте,подняв руку для предупредительного стука,она застыла на какое-то время,не решаясь дать знать о своём приходе.На душе была какая-то тревога..Собравшись ,девушка сжав руку в кулак,постучала.Изнутри послышался глухой,громкий голос ,который она слышала не единожды ..

-Войди..

Нажав на ручку,толкнула дверь,миг и она уже внутри.Перед ней всё тот же до боли знакомый кабинет,и в нём всё те же лица.Закрыв дверь,она немного пройдя,стала у края стола овальной формы,кивком поприветствовала присутствующих. Её рука от чего-то дрожала. Мысли были лишь об одном,если и в этот раз на задание отправят с другой группой,она откажется браться за это дело,чем бы в итоге ей это не грозило..Хотя,она была более чем уверенна,что начальство сидящее перед ней выполнит её требование..От мыслей девушку отвлёк приказной,мужской тон.

-Майор,думаю вам уже известна причина вашего присутствия здесь ? - произнёс мужчина,сидящий во главе "всея свиты".

-Да известна!- внятно ответив,кивнула головой.

-Не сомневался.И так,вы знаете наше мнение о вас и наши надежды можете оправдать лишь вы..Это задание отличается от тех что были у вас раньше,от его выполнения зависят жизни многих важных особ ,за безопасность которых вы должны будете отвечать..Делать это придется необычным для нас всех образом..Уже завтра вы будете направлены в столицу..Все подробности дела вот в этой папке.После этого ни сказав ни слова генерал-лейтенант взял лежащую папку около себя бросил её ,показав взглядом передать дальше.Спустя считанные секунды,папка в руках девушки.

-В этот раз ты можешь взять свою команду,если ты так веришь в этих ребят мы позволим им участвовать , надеюсь ты понимаешь всю важность данного задания и оправдаешь нашу веру в тебя.

-Можешь идти.-Сказав это,большой начальник отвернулся в сторону..

- Непременно ! - дав короткий,но уверенный ответ,направилась к двери.

Вздохнуть на полную грудь смогла только уже внизу,у ожидавшей её всё это время машины.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 24, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Её история .. Глава 1.1Where stories live. Discover now