Чимину с тобой нравится.
Нравится гулять по ночным улицам Сеула.
Никуда не спешить, просто умиротворенно смотреть на звездное небо и искать в нем ответы на волнующие вопросы. По-ребячески пихать друг друга плечами, ходить, занимая все свободное место на тротуарах, и держаться иногда за руки. А затем — прятаться от папарацци в тёмных уголках домов и дружно хихикать от всей неловкости, повисающей в жалких двадцати сантиметрах между вами.
Нравится лишний раз, в один из свободных вечеров выбираться из общежития и сбегать к вашей любимой многоэтажке. Пробираться через заброшенное левое крыло здания на самую крышу, с жутким грохотом открывать нужную дверь и каждый раз ловить в лицо свежий поток прохладного воздуха. Провожать здесь последние лучи заходящего солнца, свесив через край ножки и облокотившись друг на друга. Пытаться дотянуться рукой до светло-розовых и бирюзовых перьев над их головой, лишь трогая на ощупь воздух.
Нравится ходить в кино. Наблюдать за твоим будто детским волнением, когда ты покупаешь билеты и никак не можешь определиться с выбором, нервно потирая ладошки.
Слышать твой заливистый смех после его глупых шуток. Наблюдать за твоей реакцией, когда в фильме появляется что-то страшное. Или же успокаивать тебя после очередной сопливой мелодрамы, говоря банальные слова о том, что это все только кино. А потом, по пути домой, выслушивать твои монологи о смысле жизни и еле сдерживать смех, потому что слишком ты напыщенная и серьезная в такие моменты.Чимину вообще ты сама по себе нравишься. Вся. От и до.