....Валерия - самая обычная девчонка, выпускница 11 класса.
Ее внешность ничем не отличалась от других, обычные карие глаза, в которых горела страсть. Обычные светлые волосы, которые всегда приятно пахнут. Бледная кожа без единого прыщика или царапки. Очень высокая девушка с тонкой талией.
У нее много друзей, но самых родных было 2, друзья детства. Она всегда веселая, но внутри нее было много боли, она не любила показывать ее. Она была готова помочь всем морально, но не была готова принять сама эту помощь. Возможно это прозвучит банально, но она самый чувствительный и эмоциональный человек, которого я когда-либо знала. Она любила со всеми заигрывать ради шутки, возможно такими шутками она делала кому-то больно. Делала она это ради того, чтобы привлечь внимание Саши... Лера не понимала что чувствует к ней, легкое влечение или же настоящие, теплые чувства. Но она всегда хотела смотреть на нее, чувствовать ее тепло, слышать ее голос.......Александра - девушка с очень привлекательной внешностью.
Огромные черные глаза, в которые хочется смотреть бесконечно и тонуть в таинственности этих глаз.
Русые волосы со светлым отливом, очень мягкие, как будто тают на кончиках пальцев. Не очень высокая, но очень стройная.
Она всегда была загадкой для всех, можно было лишь гадать что происходит в ее голове.
"Она самая сложная загадка во вселенной" - так всегда говорила Лера.
Она всегда очень общительная, но знают ее единицы, только её лучшие подруги Маша и Даша.Даша являлась другом детства Леры. Она знала про Леру все, даже то, кто ее привлекает.
Так же и с Сашей. Саша никогда не говорила о своих чувствах, кроме своих подруг, так же как и Лера. Они обе боялись испытывать к кому-то каких-либо чувств. Их подруги знали, что они неравнодушны друг к другу, и решили поспорить, кто же первый раскроет свои чувства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на любовь.
FanfictionКак думаешь, каждый твой взгляд, каждая твоя улыбка делает меня счастливой? Правильно думаешь..