Знатно потемнело. И фонари совсем не освещают людям дорогу. Пора бы их заменить, но это никого не интересует. Старые перегоревшие лампочки вкручены исключительно для красоты, чтобы было. А дорога скользкая. Не раз на ней самые обычные граждане ломали конечности, иногда обходились лишь синяками на пол ноги. А я просто шел, светив фонариком телефона. В принципе, я бы мог просто медленно, но уверенно шагать вперёд, но я боюсь темноты. Хоть мне уже и за 25, но я чувствую себя ребёнком, который нуждается в помощи. Соглашусь. Звучит мило, но я так потерпаю от этого страха, не описать. Каждый прохожий пугает. И чего им не сидится дома, в такой-то мороз! И вообще, эта улица сама по себе пугающая. С обоих сторон стоят старые и дряхлые дома, каждый из них уже вот-вот развалится, оставив после себя лишь пыль. Стойте. Я что то слышу. Выстрелы?
Чонгук взволновано побежал в сторону громких и резких звуков, не обращая внимания на скользкий лёд. Время от времени парень бежал чуть ли не падая, но с малых лет юноша активно занимался спортом, да и сейчас строит карьеру спортсмена таеквон-диста. В этот момент подготовка была очень нужна, как-никак равновесие. Пейзажи менялись очень быстро. Вот дома, а вот уже и поле, а следом- дома.
-Что же это за приколы!? Чёрт, не понимаю, откуда эти звуки!
Парень бежал не останавливаясь, всё же сумев найти дорогу до центра "движа". Упс, какая неудача. Лёд оказался сильнее тонких ножек Гука, и он шлёпнулся в сугроб, слившись с ним воедино, но стоило ему поднять глаза, как сразу увидел драку двух силуэтов.
-Явно что-то неладное.
Эти двое профессионально поворачивали разные приёмы, то блокируя, то нанося или пропуская удары, которые летели один за одним. И вот, снова чёртовы выстрелы. В темноте младший успел разглядеть конец этой битвы. В следующее мгновенье было видно силуэт победителя, который уверенно шагал в сторону лежащего в снегу тренера, но к сожалению сам Гук не мог нечего сделать, ведь это падение было не очень удачным и он так легко подвернул ногу. Нечего удивительного. Снежные хлопья без остановки летели вниз, падая даже на пышные ресницы парня.
"А этот человек всё ближе. Ну чтож, я смерти не боюсь. Без разницы, буду я жить долго или умру сегодня же."
Малый ещё не был в подобных ситуациях никогда. Что и стоило и ожидать- отключился. От страха, или от холода, или из-за местности без освещения...неизвестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is it you, dear?
Mystery / ThrillerНедолюбовь агента и обычного местного парня. Казалось бы, что может произойти, если рядом такой сильный мужчина, опытный военный и непобедимый телохранитель. А произойти может абсолютно всё.