Глава 4.В голове Тэ.

22 3 0
                                    

-Чёрт тебя подери! Думаешь тебе всё можно, раз на следующей неделе становишься директором нашей компании? Ты знаешь принципы? Знаешь! Тогда чего на право и на лево понтуешься должностью агента!?

Голос у этого мужичины был хриплым и громким, у юноши даже немного заложило уши. Вообще это был временный директор. Из-за смерти основателя нужна была срочная замена. Выбор пал на хорошего ученика Намджуна. Он был самым старшим, но далеко не лучшим из лучших. К сожалению, он быстро возомнил из себя владельца и всё агенты и стажеры начали просто потерпать. А хотя...Он делал правильно. Он закалял даже опытных. Он, конечно, давил на них, но всё же это давало свои плоды. Любимчиком Намджуна был Тэхён, и он временами даже разрешал ему говорить неофициально.

-Намджун хён, не сердись. Я делал это осознанно, кто же доверит свою жизнь незнакомцу? Я уверен, что всё будет хорошо.

Старший немного успокоился, но всё же его брови были нахмурены.

-Сонбеним, я вас никогда не подводил и не подведу!

Последние слова окончательно развеяли плохие мысли сонбе. Тэ наклонился и вышел из кабинета, направившись куда-то.

Из его головы не вылезал образ того парня- Чонгука. На самом деле ситуация сложная. Его лишь наняли. Ему нужно было следить и...узнавать о идеальных типах девушки. Эх. Поклонницы. Но всё же, эти мысли были не обычными, не были похожими. Не с чем сравнить. Интерес? Безусловно!

А на улице погода не из лучших. Всё тот же снег, всё та же темнота и те же звёзды и окна многоэтажек. Снег падал большими хлопьями и тормазин на волосах Кима, не позволяя превратится в воду. А он всё шёл и шёл. А потом шёл...И шёл, утонув в раздумьях.

-Задание...задание...да какое задание? Не могу так.

В голове, может, были извращённые мысли и разные позы...кхм? Парень о таком не думает, так что он ограничился изучением внешности, привычек и так далее. И вот. А снег летит. Скользко и просто до жути холодно. В такое время суток не гоже разгуливать даже по асфальту, мало ли что. Но приоритет агента был другим.

Is it you, dear?Место, где живут истории. Откройте их для себя