I

151 14 1
                                    

Любовь — что это такое? Любое ли чувство к человеку противоположного пола является любовью?

Тоска по человеку, сексуальное влечение, светлые мечты, желание человеку добра — всё ли это любовь? А может, любовь — это что-то большее чем чувство? Как узнать, что это любовь?

***

-Пока, Принцесса, — Роуг чмокнул Люси в нос и улыбнулся.- На дискотеку завтра пойдём?
— Конечно! — кивнула, тряхнув длинными, светлыми волосами, Люська. — Разве Принцесса может пропустить бал?
-Тогда до завтра.
-До завтра, мой верный паж, — Люси взбежала на крыльцо и вошла в дом.
Войдя в свою комнату, девушка услышала голос Роуга:
-Люсь, это тебе! — Роуг протягивал ей через подоконник огромный букет полевых цветов. И откуда он только его взял?
-Спасибо! — Люси спрятала лицо в ароматное облако. Роуг улыбнулся, помахал ей рукой и скрылся за деревьями.
Люська сходила на кухню, набрала воды в вазу и, улыбаясь, поставила в нее цветы. Налюбовавшись букетом, она подняла глаза и замерла, глядя на настенный календарь. Улыбка сползла с лица: именно в этот день полгода назад Люси рассталась с Нацу. С тех пор было пролито море слез и съедена тонна шоколадок. Но боль так и не утихла до конца, и стоило ей подумать о Нацу, как сердце начинало биться в груди… как было бы здорово, если бы это Нацу называл ее Принцессой, ждал под окном и дарил букеты…

***

Люси влюбилась в Нацу давно и была просто счастлива, когда он предложил ей встречаться. Вот только с романтикой в их отношениях было туговато: он мог легко забыть о подарке на ее День Рождения или о своем обещании сходить с ней в кино, мог после прогулки отправить её в сумерках домой одну с другого конца города, если ему нужно было встретиться со своими друзьями или по телеку начинался футбольный матч. Но Люси была так влюблена, что старалась не замечать все эти «мелочи», она пыталась бороться с его холодностью, устраивала романтические сюрпризы, прощала обиды…
В день расставания они с Нацу должны были отмечать год отношений. Люси приготовила любимому подарок — кружку с их фотографией, нарядилась и сделала красивую прическу. Она ждала Нацу целый день, а он, как назло, не брал трубку и не отвечал на ее сообщения в VK. К вечеру Нацу появился в Люськином дворе с тремя своими друзьями из техникума, через окно крикнул ей, что сегодня они с ребятами едут в клуб, и попросил не дуться… Люси не верила своим ушам. Он просто забыл… Или специально всё так устроил. В эту ночь она так и уснула. А под утро написала Нацу, что они расстаются. Через несколько минут от него пришло ответное сообщение: « Я и сам хотел тебе это предложить». Это был конец…

Верный пажМесто, где живут истории. Откройте их для себя