Часть 1

38 4 1
                                    

Маринетт всегда отличалась завидным упорством, если дело касалось её обязанностей в качестве защитницы Парижа. Девушка не могла позволить себе дурачиться, как её вечно улыбчивый напарник, ведь от их действий зависели жизни ни в чем неповинных горожан. Да, она была излишне требовательной, но как иначе можно было добиться успеха?

      Кот Нуар, увы, был слишком... своевольным. Его просто невозможно было контролировать. Беспечный, неосторожный, опрометчивый! Он постоянно рвался в самое пекло боя и вляпывался в неприятности, совершенно не слушая здравый смысл в лице своей пятнистой напарницы, отчего та каждый раз злилась и грозила подвесить бедолагу за хвост над самым бурным участком Сены.

      «Ну что за выпендрежник!», — раздраженно думала Леди, стоило Коту начать играть мускулами и дёргать глазом, что сам он, очевидно, принимал за сексуальное подмигивание.

      Героиня искренне не понимала, почему нельзя быть серьёзным, собранным и внимательно слушать команды, чёткое выполнение которых обещало им обоим быструю победу без болезненных последствий. Но нет! Любые договоренности рассыпались пеплом на ветру, стоило появиться новой акуме.

      Последним звоночком для Маринетт стало осознание того факта, что теперь и она не могла как следует сосредоточиться, допуская непростительные ошибки в разгар боя. А все потому, что безостановочно высматривала блондинистую шевелюру, готовящуюся вновь рискнуть собственной жизнью для её защиты, даже если эта самая защита ей вовсе и не требовалась. Какой же глупый кот!

      С одной стороны, ей была безумно приятна его безграничная забота и стремление защитить от любых бед, невзирая на возможные риски от столь необдуманных действий. С другой стороны, он и правда не заботился ни о ком другом, если его Леди угрожала даже призрачная опасность, что доставляло немало проблем. О том, как каждый раз сжималось её собственное сердце при виде самоотверженных действий напарника, она и вовсе не хотела думать.

      Девушка давно перестала отрицать тот факт, что волнуется за Нуара не просто ради профессионального интереса и успеха их общего дела. Правда, призналась она в этом пока только себе. Открыть свои чувства напарнику Леди не решалась, боясь, что Котик может наломать немало дров, окрыленный долгожданным признанием. Влюблённый дурак!

ДрессировкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя