Часть 2

26 5 0
                                    

— Чёрт, круассаны! — стукнув себя по лбу, выкрикнула Маринетт и помчалась обратно в пекарню за забытым мешочком с «лакомством для питомца». Хорошо ещё, что она не успела уйти на достаточное расстояние от дома. Если уж начинать обучение, то нужно соблюдать все пункты, иначе какой смысл в такой дрессировке?

      Вихрем ворвавшись на кухню, она схватила нужную ей вещь и поспешила на улицу, на ходу чмокнув озадаченную странным поведением дочери Мадам Чэн.

      «У меня все получится!» — твердила она себе, раз за разом прокручивая в голове советы профессионалов, пока бежала к заранее оговоренному месту встречи. На календаре была суббота, а это означало, что привычный патруль должен был состояться днём, что было лишь на руку новоявленной «учительнице».

      Маринетт преодолела последний поворот и, засмотревшись на собственные кеды, к которым, как ей показалось, прилипла жвачка, на полном ходу врезалась во что-то мягкое и потрясающе пахнущее. Ойкнув от резкого «пробуждения», она подняла голову и нос к носу столкнулась с этим «что-то», коим оказался Адриан Агрест, воззрившийся на неё не менее удивлённо.

— Привет. Ты в порядке? — заботливо спросил парень, первым придя в себя.

      Маринетт с запозданием осознала, что одноклассник всё это время бережно придерживал её за плечи, не давая съехать на землю.

— П-привет. Я да. То есть... все хор-хорошо, — заикаясь, пролепетала она в ответ.

      «Что за волнение? Адриан в прошлом. Перестань на него таращиться как умалишенная и поспеши на встречу с Котом», — мысленно отчитала себя Дюпэн-Чэн и, промямлив скомканные извинения, спешно свернула за угол. Футбольное поле, на котором герои договорились встретиться, было в другой стороне, но лучше сделать крюк, чем объяснять Адриану куда она идет или, не дай Бог, идти с ним в одном направлении.

      Воспользовавшись темнотой переулка, в котором она оказалась, Маринетт трансформировалась и выбросила йо-йо верх, предпочитая остаток пути преодолеть по крышам.

      Когда зеленая лужайка уже была отчетливо видна, Леди ловко соскользнула на ближайшую к полю крышу и опустилась на корточки. Не прошло и минуты, как черной тенью мимо проскочил напарник, явно сосредоточенный на том, что находилось впереди, а не в стороне от него.

ДрессировкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя