кря..название убежало в закат

1.1K 63 17
                                    

Вскоре...
Придуманный желудок Дрима автором, полностью опустел. И ему было просто не чем блевать. Его живот то крутило, то разрывало. Видок мечтателя был не очень, серые мешки под глазами, маленькая капелька рвоты на подбородке и узкие фиолетовые зрачки.
Ноги просто не выдерживали его хрупкое тело и когда он пытался встать, то это выходило не удачно. Дрим смирился. Его голос он начал звать братика, так как сам, не в силах подняться. Еле еле, слабым, совсем не громким, а даже тихим голосом его уста начали звать о помощи.

****
Мимо туалета проходил ЖиЖа, с полотенцем на тазу. ( на паху... Я хз)
Он услышал своего брата.
Зайдя в ту комнату, он сначало посмотрел на брата и увидев его без одежды, немного пожелтел.

(Не забываем, они поменялись телами)

Но не растерялся и взял того на руки. Идя в свою комнату он рассматривал личико братца. Такое уставшее...
ЖиЖа только цмокнул брата в лобик и зашёл в свою комнату.

***

Дрим уже лежал в своей кроватке, спал и сопел.
А внизу на кухне, был Найт.
Он готовил лазанью по рецепту Дрима.

Тут, на его телефон пришла смс.

"Дорогой мой сын, Дрим. Мы с папой приезжает уже завтра. Надеюсь у вас всё хорошо, люблю вас мальчики.
Мама"

-ох тыж бляж....[найт]

-тела, тела, тела!!! И ещё дрим в отключке...в же нормально... Вроде... Мой брат скоро простнёться, тела поменяться.... Ведь так?...[Найт]

Спрашивал сам себя, младший брат этой семьи.

От куда то пошёл дым.

_______________________

234 слов
Интрига~
(/•∆•)/
Маленькие главы, а что вы ожидали?
Я устал...
°^°
Хочу поспать
И главу писать каждый лень мне лень
Так что, держите то, что пока что есть.
© ленивый хрен.

My beloved brother, Dreammi [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя