Записка о нем

1 0 0
                                    

"Знаешь, а ты не плохой ведь. Я знаю, что ты хороший, но в твоей жизни просто много плохого. Не злись на меня на то, что мучила тебя. Прощай"

Записка лежала забрызганная кровью на сером, мокром асфальте около обездвиженного тела в бурной от крови луже, в которой уже плавало несколько осенних кленовых жёлто-зелёных листьев.
Свет только, что зажжённых фонарей поддерживала табличка на доме "Д. 9".
Тело лежавшее в этой луже ещё час назад было доброй, общительной и красивой Ангелиной.

Ангелине было 16 лет. Её светло-русые волосы до плеч переливались золотом. Её карие глаза всегда были наполнены теплом. Даже, когда она злилась и грустила.
Девочка всегда была душой компании и никогда не с кем не ссорилась. Сама была из обычной, не богатой семьи состоящей из самой Ангелины, мамы Ани и кошки.
Росла Геля с самого детства сильной и смелой, что до последнего помогало ей по жизни. Помогало пока она не сделала эту ошибку.

Около тела ходили полицейские и криминалисты. Оцепленный участок около подъезда привлёк много внимания. Вокруг выделенного лентой места смерти этого ангела стояло много народу. Соседи, которые не могли понять, что случилось, бабушки, которые уже сейчас начинали распространять слухи, что "это всё не случайно...Бедная Анька, и так у них всё плохо было", случайные зеваки зашедшие во двор выпить по бутылочке "Балтики" и группа подростков, стоявшая у самой ленты постоянно, звонившая кому-то.

И тут как всегда выходит - должна прибежать мама и начать оплакивать своё дитя, но по номеру мамы с телефона девушки, лежавшего на крыше среди порванных листов, которые уже раскидало по всей крыше, дозвониться не смогли.
Оставалось только ждать и верить, что это всё сон.

К той компании, о которой говорилось раньше подошёл парень и кинув в них пару слов, перешагнув через "ленту-ограничитель" пошёл к телу Гели.
-Макс! Стой! - крикнул ему один из парней в толпе подростков.
Максим повернулся, посмотрел на парня пару секунд, так что тот шелохнулся и отошёл на шаг назад.

Максим скинул капюшон было собрался идти дальше, но у него на пути встал полицейский.
-Молодой человек, вам сюда нельзя. Покиньте пожа... - опер не успел договорить.
Одним толчком Максим сбил полицейского с ног и ничего не сказав всё же дошёл до тела.

Присев на корточки рядом с телом все смогли его рассмотреть.
Не высокий, спортивный парень со светлыми волосами и большими серо-голубыми глазами бросился бы вам в глаза даже в толпе при пожаре. Дерзкий, но добрый как Ангелина. Только в его глазах чаще были злость и брезгливость, чем тепло.

Он просто сидел и смотрел на неё будто сейчас она должна проснуться.
Аккуратно убрал с её лица прядь волос и пальцем провёл по щеке. Волосы казались ему не настоящими. От запёкшейся крови они стали совсем другого цвета.
Все кто видел происходящие, стоя молчали, боясь пошевельнуться.
Он взял записку, выпавшую по всей видимости из кармана, когда она падала.Прочёл и опустил голову.

Она та самаяWhere stories live. Discover now