Отношения

6.1K 349 81
                                    

Саске не сильно любил многолюдные места, не любил, когда на него смотрят как на кусок мяса и пускают слюни. Он не любил, когда все обсуждали его внешность, одежду, поступки. Он не любил этого, но почему-то постоянно оказывался в центре внимания и, в основном, именно среди девушек.

Когда они зашли в класс, весь балаган, звуки которого доносились еще на третьем этаже, прекратился, а ученики быстро расселись по своим местам. Учиха флегматично осмотрел всех присутствующих и мысленно скривился: большинство людей были именно представительницами прекрасного пола, и сейчас у этих хрупких существ как-то странно для преподавателя, а для брюнета вполне обычно, начинали блестеть глаза, а губы растягивались в приторных улыбках. Саске недовольно цокнул и перевел взгляд на учителя, ведь все же на него было приятнее смотреть, нежели на перекрашенных девушек, который предпочел не замечать или же действительно не замечал изменившегося поведения женской половины класса. А ведь только при нем они сейчас не решаются действовать смелее. Учиха не понимал, как Узумаки не замечает накаляющейся обстановки, хотя она, как казалось Саске, была даже слишком явной: некоторые особо смелые барышни незаметными движениями, словно практиковались для таких случаев, расстегнули несколько пуговиц школьной рубашки и наклонились вперед, дабы все прелести с любого ракурса для брюнета были хорошо видны; некоторые начали подтягивать, как бы сползшие чулки, чуть выставляя ногу за пределы парты. Парни, до этого сидевшие спокойно, увидев такие странные махинации, тоже оживились, не стесняясь разглядывая одноклассниц, немного удивленно, но от этого не менее радостно, и только одна брюнетка не делала совершенно ничего, смущенно уставясь в раскрытую книгу.

— Итак, — прочистив горло, начал блондин. — Это ваш новый одноклассник — Учиха Саске. Прошу любить, жаловать, и далее по списку, — потом хитро улыбнувшись, он уже обратился к парню. — Садись.

Девушки тут же начали перешептываться, иногда поглядывая на новенького, и немного отодвигаться, чтобы освободить хоть какое-то место, ведь свободной парты действительно не было.

— Саске-кун, садись ко мне! Я пододвинулась, так что мы поместимся, — голубоглазая блондинка томно взглянула на Учиху. Тот, проигнорировав такое стремление, продолжил стоять на месте.

Учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя