Два маленьких мальчика бегут по тропинке, догоняя друг друга.
-Спорим не догонишь?-состроил милую гримасу маленький блондин с квадратной улыбкой.
-Так не честно,Тэхён!Ты меня отвлёк.-очень мило надул губки бантиком его друг.
-Не обижайся,Чонгукки!-Тэ посмотрел за спину младшего и воскликнул-стой здесь и никуда не уходи!И желательно закрой глаза.-он с мольбой смотрел на друга.
-Ладно-зачем ему это?подумал Гук
Прошла минута,Тэтэ всё не было.Но тут он услышал небольшое шарканье по асфальту,и открыл глаза.Перед ним стоял счастливый улыбающийся Тэхён,держа в руках два вишневых мороженых.
-Так я смогу искупить свою вину?
-Вполне-довольно ответил макнэша,принявшись поедать своё любимое лакомство.
Другая картина.
Эти же мальчики лежали в палатке из подушек ,и обсуждали свои сны:
-Знаешь,хён.Мне снились такие красивые корабли и лодки,скользящие по воде,я таких даже в телевизоре не видел!-Гуку в очередной раз снились новые замечательные райские сны.
-Это нечестно!Мне вот опять снились эти кролики!-Гук смотрел на него и тепло улыбался.
Ведь они снились Тэхёну каждую лунную ночь,поэтому Гук прозвал их лунными.
Вдруг,за окном друзья услышали крик,а затем прерывистый плач.Мальчики сразу же переглянулись и помчались вниз,увидев маленького мальчишку,с пепельными волосами и ангельским личиком.Он сидел и плакал, его колени были разодраны,тонкими струйками стекала алая кровь,среди которой можно было различить шипы,и пару лепестков,упавших на ноги.Переведя взгляд на сломанный куст ро,мальчики всё поняли,подхватили мальчишку на руки и понесли домой к Тэ.
-Соён!Помоги нам!-кричал своей сестре Ким.
В это время Гук уложил раненого на диван и достал аптечку.
-Что случилось,Тэхёни?-увидев пепельноволосого,девушка подбежала к нему и воскликнула-О боже!Малыш!Гук!Неси скорей аптечку!
Пока сестра Тэтэ обрабатывала рану,мальчик шипел и хныкал,а когда Соён закончила,он и вовсе заплакал.
-Эй!Ты чего?Не плачь.Я-Чонгук,а это-указав рукой на блондина-Тэхён.А как тебя зовут?
-Ч..Чим...Чимин...
-Не плачь,теперь всё хорошо,теперь у тебя есть мы,и мы тебе поможем -обнимая Чимина говорил Тэтэ.
-Правда?
-Конечно!
Другая картина.
Скоро у Чонгука день рождения.Три мальчика сидели на диване в гостинной и смотрели мультики.Вдруг канал резко переключился.Внизу экрана появилась бегущая строка,а сверху много ярлыков.
-Внимание!Государственный заповедник Сеула сообщает о побеге нескольких кроликов редкого вида-Тэ мельком посматривал на Гукки,видя как он восхищённо смотрит на кроликов,оставшихся в заповеднике.
Мальчишки ушли по домам.Тэ игрался один на улице,и не заметил как его мяч случайно закатился за угол какого-то старого дома.Дойдя до угла,он заметил два пушистых белых ушка,стоящих торчком.Тэтэ понял что это за кролик,и подошёл к нему аккуратно.боясь спугнуть,но тот разрешил ему себя погладить,и даже взять на руки.теперь Тэхён точно знал,что подарит Гуку на день рождения.Тэ принёс крольчонка домой,помыл его,и причесал ему шерстку.На шее повязал ленточку,к которой прикрепил маленькую Луну.
День рождение Чона уже завтра,и Тэхён точно прийдёт самым первым.
Чонгук проснулся в самом лучшем настроении,ему подарили рюкзак с кроличьими ушками,который он так долго хотел,и кигуруми кролика.Гук был счастлив,ведь сегодня ещё должны прийти друзья.Поток счастливых мыслей прервал звонок в дверь.Чон побежал открывать дверь,за ней стоял Тэхён с руками,сведёнными за спину,и улыбался своей квадратной улыбкой.Не увидев подарка,Гук растроился,ведь его хён всегда дарил ему что-нибудь особенное на его день рождение.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!-воскликнул блондин и вывел руки из-за спины,показывая кролика,с ошейником-ленточкой и Луной.
-Теперь это будет твой собственный лунный кролик-мило улыбнувшись,Тэтэ отдал подарок имениннику.Кролик и вправду был похож на луну,весь в сереньких пятнышках,напоминающих краторы.
-Тэхён!!!Это же...СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!-крикнув на всю улицу, Гук кинулся обнимать Тэ.
Они оба улыбались друг другу.Вдруг,Чон,смущённо опустив взгляд,поцеловал Тэтэ в щёчку.Тот расплылся в квадратной улыбке,и сделал в ответ то же самое.
YOU ARE READING
Давний...возлюбленный?
FanfictionИстория начинается с самого их детства.Им приходится пройти через многое,чтобы понять,что они- судьба друг друга.