В одном осабняке, который сделан в готическом стиле, у одной фиалковолосой женщины родилось четыре ребёнка- четверняшки.Три мальчика и одна девочка.
- Ну решила как назавёш их Корделия?- в обитель недавно ставшей матери вошол высокий мужчина с блондинистыми волосами и красными глазами.
-да,решила Того.вот этого самого старшиго с огнеными волосами- Аято;этого с фиалетовыми волосами-Канато ;а этого с кудряшками-Райто.А девочку я назаву - Люси.- сказала женщина с фиалковыми волосами и болотными глазами по имени-Корделия.- Хм. Отличные имена.- сказал Того и ухмыльнулся.
Через 9 лет.
Фиалковолосая женщина стояла у зеркала и расчёсывала золотые локоны своей дочери.
-Мама , братья опять не берут меня с собой играть.-грустно сказала девочка.
-Милая, я же тебе говорила ,что тебе надо учится а не играть. Девочька моя тебе предрешено судьбою что ты должна стать следущей королевой демонов. Ты родилась не так как все. И твои золотистые волосы тому подтверждение.- сказала мать и одела на лоб девочки её диодему:- Но мам я хочу быть как все простые дети. Почему ты меня и Аято заставляеш весь день учится?- девочка уже переходила на крик,что крайне раздрожало женщину.
- Тихо!-рявкнула она- Аято должен стать королём вампиров , а ты королевой демонов!И вы оба будите делать то что я вам приказываю!И это не осуждается! Уяснила!? А теперь живо иди в свою комнату.- последнее предложение она сказала более нормальным голосом. Девочка мигом выбижала из комнаты матери. И как ветер неслась в свою комнату. Но вот она уткнулась комуто лицом в грудь. А этот кто то крепко обнял её и начал гладить по голове.- Мама опять накричала?- до слуха дошол приятный и такой родной голос.
Девочка ничего не сказала а только сильнее прижалась к нему.Мальчик лиш взчл её на руки и потопол к своей комнате
Эти двоя часто ночивали друк у друга, но родители не обращали на это внимания.
- обищаю я убью её- сказал мальчик уложив сестру на кровать,та только кивнула.Через 4 года
- Люси я убил её! - радостно крикнул мальчик прибежав в комнату сестры. Та сидела и читала книгу.
- Аято ты как маленький! Сколько раз тебеиговорила что когда ты пьёш кровь будь осторожнее.- сказала девочка протирая плотком рот брата.- А за то что ты убил Корделию огромное спасибо.Ладно иди переоденься.- сказала она и мило улыбнулась. Брад же пошёл периодеваться.
Через 10 минут.
В обитель златовласки постучали.
Златовласка открыла дверь и увидела
- Отец?- удивлёно сказала она потому что уже как шесть летона его не видела.
- Люси нам надо поговорить- сказал король вампиров. Люси впустила его и прегласила сесть в кресло.- Так вот Люси,ты должна уехать от сюда. - глаза девочки расширились от удивления- Ты поедиш к моему другу и будежь жить у него до своего 19 летия.Если откажишся я убью твоих братьев. Ну какой у тебя ответ?- спросил мужчина и ухмыльнолся.
- Хорошо я поеду- зло сказала Люси. Ей не хотела уезжать от этого места . Но она должна,на кануне стоит жизнь её братьев. Поэтому она и уедет отсюда. Но она же вернётся. И когда это случится она больше ни когда не бросит их.
-на расвете приедет лимузин- сказал король вампиров и скрылся за дверью.
Люси начала собираться....Продолжение следует....
☆~~¤~♡*♡~¤~~☆*☆~~¤~♡*
Фух ... написала. Ребятки пожалуста ставьте ☆ я вас очень прошу🙏
Ну а пока что это всё. Глава будет скоро.
Пока...532 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза в зарослях кропивы
De TodoЛюси возращается домой . К своим братьям. А что дальше читайте......