27. Записки не из скетчбука

659 57 0
                                    

Те, кто реально страдает, страдают молча или радуются жизни, потому что узнали ей цену. А изображая драму и растягивая пятиминутную боль на года, вы демонстрируете свою слабость, которая никому не нужна. Если вы заметили, многие упорно молчат, игнорируя дерьмо, и смеются над теми, кто молчать не может. Все игнорируют несправедливость, смеются над чьими-то слабостями, игнорируют равнодушие, загнивая душой , а сарказм стал модным стилем общения.

Давно вы видели открытого, независтливого , доброго человека? Без публичной игры в нехарактерного персонажа? Я могу открыто и просто поговорить с поколением 70-х-80-х годов, не испорченых роскошью, понтами и другими сомнительными ценностями. Есть и среди нынешного поколения "алмазы". Но их не просто вычислить .Иногда просто невозможно. Потому что то, что они откроют этому миру, будет непонято другими и отвергнуто. Зачем стараться напрасно, лучше идти молча к своим целям и никому ничего не доказывать. Таким не хватает родных людей, но лучше ничего, чем непонятно что. Им говорят, что они слишком сложные, но они не хотят быть не собой - изображать радость, когда не радостно, покупать вещи, которые не нужны, строить из себя сложного, когда простой, и наоборот.

Наш мир - это опасная холодная вонючая липкая серая масса, которая изо всех сил пытается быть не такой как все. Как же это жалко выглядит, особенно, когда выделиться-то и нечем, а все рассказы только из чужого опыта, а не из своего, свой опыт и достижения приукрашиваются, чтобы выглядеть не хуже людей с реальными достижениями.

S O C I A L  D E P R I V A T I O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя