– А чего там дядя в луже сидит? – немедленно заныл ребенок. – Я тоже хочу туда.
– Помолчи, Саша, – поморщилась его бабушка. – Это плохой дядя.
– Самоубивец, что ли? – неодобрительно спросила вторая старушка. – Развелось иродов...
– Дурак он, а не самоубивец, – хмыкнул дядька.
Эмо с очень сочувственным видом поглядел на жертву неудавшегося самоубийства и тяжело вздохнул. Он еще бы руку ему пожал в знак солидарности!
Тем временем загорелся зеленый, и все поспешили перейти улицу. Из фиолетовой машины вылезла тетка в дорогом пальто и с красивой, только что уложенной у парикмахера прической. Она, заламывая руки, бросилась к пострадавшему, сидевшему на коленях прямо на асфальте.
– Я вас не убила? – кричала она истерически. – Как вы?! Что с вами?
– Смотреть нужно, куда бежишь, придурок! – были настроены не столь миролюбиво водители из других машин, которые чуть не попали в ДТП. – Вот же козел!
– Женщина за рулем – вообще упадок общества, – вставил какой-то из мужчин в авто. – Не орите на пацана.
– Со мной все в порядке, извините, – говорил чуть не рыдавшей от ужаса женщине в пальто парень, поднимаясь с асфальта. Кажется, его слегка шатало.
Я, до этого, как и все, глядевшая на молодого человека со смесью жалости и испуга, вдруг поняла, что где-то слышала этот голос. И темно-зеленая куртка кажется знакомой... И фигура, и прическа...
– Настя, я тебе потом перезвоню, – поспешно сказала я в трубку и тут же приблизилась к парню.
– Ты! – обличительно ткнула в него пальцем я. – Это же ты, Антон! Эй, ты как?
Это точно был он. Увидев меня, одногруппник даже попятился.
Чего это у него лицо такое отстраненное? Наверное, от страха, как и расширившиеся зрачки (это я чуть позже углядела).
– Мальчик, ты в порядке? – продолжала взывать к нему владелица фиолетовой машины. – Может, в больницу?
– Нет-нет. Не надо, – кинул на нее затравленный или одурманенный взгляд тот. – Извините, я не хотел.
– Ты, правда, в порядке? – сочувственно спросила я.
– Вы его знаете, девушка? – обрадовалась женщина. – С ним все в порядке?
YOU ARE READING
Музыкальный приворот
Любовные романычасть 1 автор Анна Джейн Аннотация Можно ли приворожить парня? А что, если этот парень -рок-звезда и кумир миллионов ? Именно таким вопросами задавалась Катрина - ее сумасшедшая подруга решила приворожить солиста известной рок-группы и даже прове...