Денвер. 3:30
На столицу Колорадо опустилась ночь. Наступило время тьмы и звёзд, которые делали эту тьму настолько прекрасной, что люди не хотят, чтобы эта пора уходила. Но в ночную жизнь города вступил Он. Любой человек, который вышел из своего укрытия, мог попасть в Его поле зрения. И тогда Он будет его палачом.
В городском парке слышится крик девушки. Она бежала на своих высоких каблуках и, как по канону фильма, девушка отступившись, упала на асфальт, сдирая кожу с колен в кровь.
Всё это время её преследовал мужчина. Он шёл спокойно и не торопливо, он не волновался, что девчушка может убежать и рассказывать всё копам.
Большие жёлтые очки поблескивали в белом свете фонарей, а рот был закрыт маской. Он крутил в руках два небольших топорика, лезвия которых уже были испачканы свежей кровью прошлой жертвы.
Эта маленькая свинка, скованная страхом, сидела и дрожала. Боль в ногах, истощение и жжение в горле и груди не давали ей подняться и побежать дальше. По её щекам текли ручьи слёз, они скатывались и разбивались о землю.-Нет! Пожалуйста, пощади меня!-Найдя в себе силы, взмолилась она.
На неё слова убийца безумно рассмеялся и занёс топор над головой девушки, а после резко опустил вниз, срезая голову с плеч. Кровь хлынула во все стороны, окрашивая землю, одежду маньяка, всё вокруг в красно-алый цвет.
Ах, какое удовольствие получал Тоби от этого! Так и хочется смотреть и наслаждаться этим прекрасным зрелищем вечно. Но к сожалению всё не вечно и уже пора идти искать другую несчастную жертву...
К а к а я ж и з н ь п р о к с и?8 лет жизни и не жизни слились для меня в едино. "Почему?":спросите вы. А вы думаете быть прокси легко? Нет. Уж точно нет.
Капли дождя, что просачивались через щели досок заколоченного окна, грязные и обшарканные стены в некоторых местах, как моя душа. Обычная картина, когда заходишь в комнату. Мы вынуждены жить в таких условиях. Он дал нам их и я не имею права винить Господина. Он подарил нам второй шанс на существование, дал ночлег, но какую цену надо заплатить. И в конце быть рабом.
Только недавно я полностью осознал свою роль. Он ищет таких, подталкивает, создаёт свою марионетку для игры.Медленно поднимаю взор, сглатывая ком. Страх заставляет всё тело застыть,словно прилипнуть к полу.
-Что случилось, Тоби? Ты же был хорошим мальчиком. -металлический голос, сопровождающийся помехами, звучит в голове.
-Хозяин, з-зачем все эти и-игры? Зач-чем ломать н-нас?-наконец-то я задал эти вопросы за все восемь лет здесь.
Вместо ответа сильный удар, от чего я упал на пол. Он знает что я хочу. Он ВСЁ знает.
-Знай своё место, щенок. Ты прокси-слуга Господина своего!
-Я... Не щенок! - лезвие топора пролетело рядом с его головой,застревая в стене.
Откуда у меня нашлись силы противостоять ему в тот момент? Я не знаю. Сейчас моё главное желание- свобода. Я скучаю по Лире, Бетти, по тому времени, когда моя душа была свободна. По-настоящему свободна!
Фигура Слендер мена начала растягиваться, окутывая всё пространство комнаты беспросветной мглой:
-Хочешь свободу? За всё надо платить. Если сможешь выжить без меня - будешь свободным, а нет - умрёшь.
Это последнее что я помню перед тем как я провалился в ненавистную мне темноту...
Торнтон. 4:30.
Бетти подорвалась резко с кровати, глотая жадно воздух.
Руки тряслись от страха, воздуха не хватало от быстрого биения сердца. Очередной кошмар от которого ей больно и страшно. Девушка закрыла рот рукой, чтобы не закричать. На глаза наворачиваются горячие слёзы, медленно скатываясь и обжигая красные щёки. Истерика. Снова после очередного сна с ним. Она знает, что Тоби жив! Чувствует сердцем,но ничего не может поделать. Как бы не старалась, но эту ноющую боль и невыносимую тоску в груди ничто не заставит уйти.
-Это всего лишь с-сон...Не реви. Т-ты же не плакса.- шепчет Бетти под нос, ложась обратно в постель, роняя последние слёзы этой ночи.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здравствуй братец
FanfictionВ книге рассказывается о молодой девушке Бетти Эванз или же Бетти Роджерс. Да вы не ослышались у неё фамилия как у знаменитого убийцы Крипипасты и прокси Слендермена - Тикки Тоби или же Тоби Эрин Роджерс. В день убийства Тоби не смог убить свою люб...