Те кто начал смотреть трети сезон Хвост Феи поимут События происходящие в истории!
Приятного чтения!***
«Из-за Места, вся наша компания по спасению Мастера упала на меня. Кажется, они успели не только натренироваться, но и потолстеть!» — стараясь столкнуть с себя ошарашенные туши напарников, блондинка улыбаясь хмурилась. «Как бы я не ворчала, а я скучала по этому…» — поняв, что столкнуть волшебников не получится, Заклинательница Духов стала медленно выползать из кучи-малы.
— Операция по спасению завершена! — весело смеялся знакомый голос Громовержца. Широко раскрыв глаза, девушка резко повернула голову в сторону мага. Незаметно, для остальных, приподняв свое забрало, Бикслоу нежно подмигнул Хартфелии. В то время как Штраус-старшая осторожно помогала Мастеру подняться на ноги, Люси проигнорировала ладонь синеволосого, а приняла руку помощи от Леви. Отведя взгляд от повелителя душ, блондинка, в костюме лучника, напущено весело поддалась настроению согильдийцев, незаметно отдаляясь от мужчины.
«Сейчас важно лишь то, что мы спасены. И Мастер в порядке. И что мы летим домой, в гильдию. Только это сейчас имеет для меня важность!» — заметив, что Макаров обливается слезами счастья, Заклинательнице и не нужно было притворятся заинтересованной. Она скучала по этому старику и это факт. Его чувство родства с Хвостатыми Феями разделяли все присутствующие, даже Наночь украдкой улыбался. «Мне нужно проветрится…» — находясь в самой гуще толпы счастливых волшебников, блондинка незаметно выскользнула за дверь. Глубоко выдохнув, она ласково улыбнулась. «Все таки здорово, что нам удалось спасти Мастера. В гильдии мы сможем все вместе подумать над решением этой проблемы, а сейчас всем можно чуть-чуть расслабится. Уже можно.» — забравшись на корму летучего корабля, девушка внимательно вглядывалась во вражеские земли. Проверяя, что за ними нет погони, она полной грудью вдыхала свежий воздух.
— Привет, — с привычным хрипом, проговорил мужчина, стоя за спиной Заклинательницы.
— Нам не о чем разговаривать, — не поворачиваясь лицом к магу, равнодушно ответила блондинка. Сколько недель она репетировала этот голос уже и не счесть. Но щеки предательски краснели только от чувства, что он в нескольких шагах.
— Я так не думаю, — делая шаг вперед, нахально ухмыльнулся Громовержец.
— Еще один шаг и я буду стрелять, — не выдержав, рыкнула кареглазая. — Мы на территории врага, отложим обмен любезностями до Магнолии, — сильно сжав кулаки, что ногти больно впивались в кожу, блондинка уверенно повернулась к Бикслоу. Уничтожая у себя в разуме любые начинания мыслей обнять мужчину, девушка обошла его стороной возвращаясь назад к друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После спасения
RomanceПосле неожиданного исчезновения год назад, он так просто веселится. Сволочь, никогда тебя не прощу!